Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Библиографический список. 
Системы управления качеством продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Крылова, Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. для студентов вузов / Г. Д. Крылова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 712 с.: ил. Всеобщее Управление Качеством = Total Quality Management (TQM): учебник для студентов инж. и экон. спец. вузов; под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 1999. — 600 с.: ил. Стандартизация и управление качеством продукции… Читать ещё >

Библиографический список. Системы управления качеством продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник для ВУЗов / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. — М.: ИНФРА-М, 2002.

2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.

3. Всеобщий менеджмент качества: учеб. пособие; под общ. ред. С. А. Степанова. — СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. — 200 с.

4. Всеобщее Управление Качеством = Total Quality Management (TQM): учебник для студентов инж. и экон. спец. вузов; под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 1999. — 600 с.: ил.

5. Гиссин, В. И. Управление качеством продукции: учеб. пособие / В. И. Гиссин. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. — 255 с.: ил. — (Учеб. «Феникса»).

6. Каору, И. Японские методы управления качеством / И. Каору. — М.: Экономика, 1989. — 295 с.

7. Крейг, Роберт Дж. ИСО 9000: руководство по получению сертификата о регистрации по ИСО 9000 /Р.Д. Кренг. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. — 183с. (сер. «Дом качества», вып. 9).

8. Коно, Т. Стратегия и структура японских предприятий / Т. Коно. -. М.: Прогресс, 1987. — 250 с.

9. Крылова, Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. для студентов вузов / Г. Д. Крылова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 712 с.: ил.

10. Крылова, Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. для студентов вузов / Г. Д. Крылова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 712 с.: ил.

11. Крылова, Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. для студентов вузов / Г. Д. Крылова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 671 с.: ил.

12. Кулопулос, Т. М. Необходимость Workflow: решения для реального бизнеса / Т. М. Кулопулос. — М.: Весть Метатехнология, 2000.

13. Лапидус, В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В. А. Лапидус. — Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. — М.: ОАО «Типография Новости», 2000. — 432 с.

14. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: учеб. для студентов вузов по спец. «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров» / И. М. Лифиц. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2004. — 331 с.: ил.

15. Мишин, В. М. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов по спец. «Менеджмент» / В. М. Мишин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 303 с.: ил.

16. Момот, А. И. Менеджмент качества: учебное пособие для вузов / А. И. Момот. — Донецк: ДонНТУ, 2000. — 125с.: ил.

17. Никифоров, А. Д. Метрология, стандартизация и сертификация: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования по спец. техн. профиля / А. Д. Никифоров, Т. А. Бакиев. — 2-е изд., испр. — М.: Высш. шк., 2003. — 422 с.: ил.

18. Розова, Н. К. Управление качеством: учеб. пособие / Н. К. Розова. — СПб.: Питер, 2002. — 223 с.: ил. — (Крат. курс).

19. Салимова, Т. А. История управления качеством: учеб. пособие / Т. А. Салимова, Н. Ш. Ватолкина. — М.: КНОРУС, 2005. — 256 с.

20. Спицнадель, В. Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): разработка, сертификация, внедрение и дальнейшее развитие: учеб. пособие / В. Н. Спицнадель; Балт. гос. техн. ун-т «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2000. — 336 с.: ил.

21. Стандартизация и управление качеством продукции: учебник для студентов вузов по экон. спец.; под ред. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 487 с.: ил.

22. Управление качеством: учебник для студентов вузов по экон. спец.; под ред. С. Д. Ильенковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 335 с.: ил.

23. Управление организацией: учеб. пособие; под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 669 с.

24. Фомин, В. Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Курс лекций / В. Н. Фомин. — М.: Ассоц. авт. и изд. «ТАНДЕМ»: ЭКМОС, 2000. — 319 с.: ил.

25. Deming, W.E. The New Economics for industry, Government and Education. / W.E. Deming.

26. Grцnroos, C. Service Management and Marketing, Macmillan/Lexington Books, New York, NY, 1990.

27. Gross, N. Mining a company’s mother lode of talent // Business Week, 2000, August 28.

28. Gummesson, E. The Part-Time Marketer. Karlstad, Center for Service Research, 1991.

29. Hammer, M. Re-engineering work don’t automate, obliterate // Harvard Business Review, 191, July-August, pp. 104−112. URL: http:// www.cfin.ru/chuvakhin/bpr.shtml.

30. Hradesky, John L. Total quality management handbook USA, McGraw-Hill, Inc., 1995. — 712 p.

31. Massachusetts: MJT Center for Advanced Engineering Study, 1993.

32. Mintzberg, H. Power in and around organizations. Prentice-Hall Inc., Englewood Cliffs, N.J., 1983.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой