Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Оптимизация организационной структуры предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Питер», 2001. — 185 с. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — Учебное пособие. — М.: Издательство «Инфра-М», 1999. — 227 с. Атритикова Л. П. Основные понятия в экономике: Учебное пособие. — М.: Издательство «Графа», 2009. — 531 с. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — Учебное пособие. — М… Читать ещё >

Список литературы. Оптимизация организационной структуры предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

оптимизация сбыт организационный совещание.

  • 1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 316 с.
  • 2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — Учебное пособие. — М.: Издательство «Инфра-М», 1999. — 227 с.
  • 3. Атритикова Л. П. Основные понятия в экономике: Учебное пособие. — М.: Издательство «Графа», 2009. — 531 с.
  • 4. Батра Р., Майерс Дж., Аакер А. Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Издательство «Вильямс», 1999 г. — 453 с.
  • 5. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе: Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Питер», 2003. — 549 с.
  • 6. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Питер», 2001. — 185 с.
  • 7. Картер Г. Эффективная реклама. — М., Прогресс, 1997. — 270 с.
  • 8. Котлер. Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие. — М., 1992. — 452 с.
  • 9. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — Учебное пособие. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 539 с.
  • 10. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. — М., Высшая школа 1999 г.
  • 11. Ромат Е. В. «Реклама», 4-е изд., СПб.: Питер, 2001. — 391 с.
  • 12. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Маркетинговые коммуникации. Рекламные воздействия. Стимулирование сбыта: Учебное пособие. -, 2-е изд., СПб.: Издательство «Питер», 2002. — 441 с.
  • 13. Самонов К. Д., Руньков Ю. Л., Тарентов В. Д. Реклама в экономике предприятия. — М., 2003. — 381 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой