Пример целевой модели процесса «Регистрация заказа»
В завершение процесса происходит подтверждение заказа и формируются данные заказа для доставки. Результатом выполнения процесса является обновленный заказ клиента. Начинается его отслеживание. Регистрация заказа предоставляется клиенту в виде соответствующего сервиса (рис. 4.33). Вслед за этим осуществляется проверка общего воздействия на клиента. С этой целью используются данные клиента (включая… Читать ещё >
Пример целевой модели процесса «Регистрация заказа» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Приведем еще один пример на основе процесса регистрации заказов компании «М.». Регистрация заказа начинается, когда получен заказ от клиента. После этого производится создание заказа, в ходе которого формируются данные продукта, а также используются и дополняются данные заказа. В данные о клиенте также могут быть внесены дополнения.
Вслед за этим осуществляется проверка общего воздействия на клиента. С этой целью используются данные клиента (включая кредитный портфель клиента) и определенная политика кредитных рисков компании «М.».
В завершение процесса происходит подтверждение заказа и формируются данные заказа для доставки. Результатом выполнения процесса является обновленный заказ клиента. Начинается его отслеживание. Регистрация заказа предоставляется клиенту в виде соответствующего сервиса (рис. 4.33).
Следует обратить внимание на то, что все перечисленные виды деятельности и события относятся к целевой модели процесса.
Целевое состояние организационной структуры
Как правило, целевая организационная структура проектируется на начальных этапах разработки целевой архитектуры. Артефакты предназначены для таких заинтересованных сторон, как высшее руководство, руководители отделов и рядовые сотрудники компании, а также архитектор и команда разработчиков архитектуры.
Артефакты проектирования организационной структуры достаточно детальны и охватывают только 1−2 типа объектов бизнес-слоя — роли и действующие лица, причем роли могут указываться не всегда.
Рис. 4.32. Целевая модель процесса «Разработка договора»: .
Рис. 4.33. Целевая модель процесса «Регистрация заказа»: .
Проектирование организационной структуры подразумевает создание одного из двух артефактов: целевой реестр организационных подразделений или диаграмма структуры организации.