Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вопросы и задания для самопроверки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Иванова, Я. Б. Комплексное сопровождение как средство прогнозирования угроз социального развития ребенка дошкольного возраста / Н. В. Иванова, М. А. Виноградова, С. А. Смирнова // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2012. — № 4. — Т. 2. — С. 120—124. Дроздова, И. А. Становление субъектной позиции младших школьников при реализации личностно-развивающего взаимодействия педагога… Читать ещё >

Вопросы и задания для самопроверки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Назовите общее и различное в понятиях «психологическая помощь», «психологическая поддержка» и «психологическое сопровождение».
  • 2. Охарактеризуйте достоинства и недостатки современных технологий, ориентированных на саморазвитие человека.
  • 3. Дайте определение психологической культуры самообразования и самовоспитания. Охарактеризуйте ее структуру.
  • 4. Можете ли вы назвать людей, которые стимулировали ваше стремление к самообразованию и к самовоспитанию? Приведите конкретные примеры.
  • 5. Какую бы технологию вы предложили для себя с целью актуализации стремления к саморазвитию?

Литература

  • 1. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. — СПб.: Питер, 2007.
  • 2. Ахметова, М. Я, Руденко, А. Я. Становление системы педагогической поддержки личностного роста студентов в образовательном процессе / М. Н. Ахметова,

A. Н. Руденко // Сибирский педагогический журнал. — 2011. — № 1. — С. 142—150.

  • 3. Бардиер, Г. «Я хочу!» Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей / Г. Бардиер, И. Ромазан, Т. Чередникова. — Кишинев, 1993.
  • 4. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. — М., 1997.
  • 5. Битянова, М. Р. Психология личностного роста. Практическое пособие по проведению тренинга личностного роста психологов, педагогов, социальных работников/ М. Р. Битянова. — М.: Международная педагогическая академия, 1995.
  • 6. Бачков, И. В. Психология для малышей или сказка о самой «душевной» науке / И. В. Бачков. — М., 1996.
  • 7. Бачков, И. В. Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников / И. В. Бачков, М. Р. Битянова. — СПб., 2009.
  • 8. Дроздова, И. А. Становление субъектной позиции младших школьников при реализации личностно-развивающего взаимодействия педагога и обучающихся / И. А. Дроздова // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2010. — № 2.-С. 9−12.
  • 9. Золотарева, А. Б. Тьютсрскос сопровождение одаренного ребенка / А. В. Золотарева, Е. Н. Лекомцева, А. Л. Пикина., 2016. — 215 с.
  • 10. Иванова, Я. Б. Комплексное сопровождение как средство прогнозирования угроз социального развития ребенка дошкольного возраста / Н. В. Иванова, М. А. Виноградова, С. А. Смирнова // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2012. — № 4. — Т. 2. — С. 120—124.
  • 11. Миллер, О. М. Социально-психологические эффекты, возникающие в группах устойчивого состава в тренинге личностного роста / О. М. Миллер, Е. В. Черепанова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им.

B. П. Астафьева. — 2006. —  1. — С. 120−129.

  • 12. Монтессори, М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в домах ребенка / М. Монтессори // История дошкольной зарубежной педагогики. Хрестоматия. — М., 1974.
  • 13. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому / М. Монтессори. — М.: «Карапуз», 2000.
  • 14. Никольская, И. М. Уроки психологии в начальной школе / И. М. Никольская, Г. Л. Бардиер. — СПб., 2004.
  • 15. Прихожан, А. М. Психологический справочник для неудачника, или Как обрести уверенность в себе / А. М. Прихожан. — М., 1994.
  • 16. Подвойская, М.А. Уроки психологии в школе/ М. А. Подвойская. — М., 1993.
  • 17. Попова, М. В. Психология как учебный предмет в школе / М. В. Попова. — М., 2000.
  • 18. Роджерс, К. Свобода учиться / К. Роджерс, Д. Фрейберг. — М., 2002.
  • 19. Ромек, В. Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях / В. Г. Ромек. — СПб.: Речь, 2003.
  • 20. Ромендик, Д. М. Тренинг личностного роста: учеб, пособие/Д. М. Ромендик. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.
  • 21. Ромендик, Д. М. Тренинг личностного роста: учебник и практикум для СПО / Д. М. Ромендик., 2016. — 179 с.
  • 22. Селевко, Г. К. Руководство по организации самовоспитания школьников / Г. К. Селевко. — М" 1999.
  • 23. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников / О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаев, И. М. Первушина. — М., 2004.
  • 24. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе / О. В. Хухлаева. — М" 2009.
  • 25. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (5—6 классы) / О. В. Хухлаева. — М" 2006.
  • 26. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (7—8 классы) / О. В. Хухлаева. — М., 2005.
  • 27. Чиркова, Т. И. Теоретические основы дошкольной психологической службы: дис… д-ра психол. наук / Т. И. Чиркова. — М., 1999.
  • 28. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития / Г. А. Цукерман, Б. М. Мастеров. — М.: Интерпракс, 1995.
  • 29. Шевцова, И. В. Тренинг личностного роста / И. В. Шевцова. — СПб.: Речь, 2003.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой