Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цель и задачи мониторинга введения ФГОС НОО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализировать эффективность осуществляемых регионами и образовательными учреждениями мер по введению и реализации ФГОС; Определять динамику количественных и качественных показателей, характеризующих процесс введения и реализации ФГОС; Выявлять факторы, препятствующие своевременному и полному введению ФГОС, зоны конфликтов и напряжений в системе; Осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению… Читать ещё >

Цель и задачи мониторинга введения ФГОС НОО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прежде чем вводить систему мониторинга в начально общее образование, нужно выяснить — каковы цель и задачи данного мониторинга.

Целью мониторинга является получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный стандарт. Поскольку новый стандарт начальной школы вводится постепенно, важно уже на опыте пилотных школ обнаружить те «разрывы», которые необходимо преодолеть, чтобы избежать формального введения стандарта. О формальном введении стандарта можно будет говорить в том случае, если начальная школа не переориентируется на достижение новых образовательных результатов, не поставит их во главу угла. В этом случае изменение образовательной программы или изменение условий не приведет к существенной трансформации образовательного процесса.

Таким образом, целью мониторинга введения ФГОС НОО является определение того, происходят ли заданные Стандартом изменения в образовательной программе и условиях ее реализации и «работают» ли эти изменения на появление новых образовательных результатов.

Задачи:

Разработанная система мониторинга введения ФГОС должна позволять.

  • · осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС на уровнях регионов и образовательных учреждений;
  • · анализировать эффективность осуществляемых регионами и образовательными учреждениями мер по введению и реализации ФГОС;
  • · выявлять факторы, препятствующие своевременному и полному введению ФГОС, зоны конфликтов и напряжений в системе;
  • · определять динамику количественных и качественных показателей, характеризующих процесс введения и реализации ФГОС;
  • · осуществлять разработку рекомендаций по обеспечению введения ФГОС.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой