Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Вопросы для самоконтроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие типы адаптации выделяют исследователи? Почему ребенок не может заснуть после отбоя? Какие традиции есть у отрядного «огонька»? Как правильно организовать отбой в отряде? Какова событийная логика лагерного дня? Назовите кризисные дни в жизни отряда. Как предупредить «эффект привыкания»? Как преодолеть «эффект будничности»? Какие уровни адаптации существуют? Как организовать ПЧМ или тихий час. Читать ещё >

Вопросы для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Перечислите периоды смены и их временные интервалы.

2. Назовите кризисные дни в жизни отряда.

3. Какая одежда и обувь потребуется вожатому для работы в лагере?

4. Каким минимумом канцелярских товаров следует запастись вожатому?

5. Что входит в личную методическую библиотеку вожатого?

6. Какие организационные вопросы нужно решить до заезда детей в лагерь?

7. В чем сущность организационного периода смены?

8. В чем состоят трудности детей в первые дни смены?

9. Какие задачи должен решить вожатый на организационном этапе?

10. Какова позиция вожатого по отношению к детям в период их адаптации в лагере?

11. Какие отрядные дела должны быть обязательно проведены в отряде в первые три дня смены?

12. Какие методы работы следует избрать вожатому в организационно-адаптационный период смены?

13. Какие типы адаптации выделяют исследователи?

14. Какие уровни адаптации существуют?

15. По каким критериям вожатый может судить об успешности/неуспешности процесса адаптации ребенка к условиям жизни в лагере?

16. Какие мероприятия нужно провести по командообразованию?

17. Что представляет собой основной период смены?

18. Какова цель педагогического коллектива в основной период смены?

19. Какую позицию занимает вожатый по отношению к детям на основном этапе смены?

20. Какой комплекс задач решает вожатый в основной период смены?

21. Какова событийная логика лагерного дня?

22. Какие «пики трудностей» могут встретиться в течение основного периода смены?

23. Как преодолеть «эффект будничности»?

24. Как предупредить «эффект привыкания»?

25. Какой метод использует вожатый в управлении отрядом на основном этапе?

26. Какие методы работы использует вожатый на основном периоде работы с отрядом?

27. Как изменяется поведение детей в последние дни смены?

28. Какова основная цель заключительного периода смены?

29. Какие задачи необходимо решить вожатому на этапе подготовки к расставанию?

30. Какую позицию по отношению к детям должен занять вожатый в заключительный период смены?

31. Какие отрядные дела проводятся в последние два-три дня смены?

32. Назовите методы работы вожатого на заключительном периоде.

33. Что такое режим дня? Почему в лагере его нужно соблюдать?

34. Как правильно организовать подъем детей? На что следует обратить внимание?

35. Как добиться, чтобы все с удовольствием выходили на зарядку?

36. Какие приемы организации уборки территории вы знаете?

37. Какие требования предъявляются к самообслуживанию?

38. Что такое УИСО?

39. Как собрать отряд в столовую?

40. Что делать, если дети плохо едят?

41. Как организовать ПЧМ или тихий час?

42. Сколько свободного времени можно дать ребенку в течение дня?

43. Чего нельзя допускать в поведении детей, когда отряд пришел на общелагерное мероприятие?

44. Какие традиции есть у отрядного «огонька»?

45. Почему ребенок не может заснуть после отбоя?

46. Как правильно организовать отбой в отряде?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой