Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Механизмы использования ИКТ на уроках музыки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Творческие (интерактивные) задания для учащихся: вопросы, диагностические тесты, проблемные ситуации, направленные на осмысление учебного материала и выполняющие функцию контроля за успешностью развития музыкальной культуры школьников. Видеоряд: фрагменты из опер, балетов, мюзиклов, концертов классической и популярной музыки; фрагменты художественных и документальных фильмов о жизни и творчестве… Читать ещё >

Механизмы использования ИКТ на уроках музыки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе рассматриваются вопросы использования информационно-коммуникационных технологий, которые я применяю при проведении уроков музыки в общеобразовательной школе.

При проведении уроков музыки я в комплексе использую ряд цифровых средств обучения:

  • · видеоряд: фрагменты из опер, балетов, мюзиклов, концертов классической и популярной музыки; фрагменты художественных и документальных фильмов о жизни и творчестве композиторов и др., фрагменты народных праздников;
  • · синтезированный зрительный ряд: портреты композиторов, исполнителей и исполнительских коллективов, исполняющих произведения мировой музыкальной классики, народной и духовной музыки, современные сочинения; тематические рисунки; репродукции произведений изобразительного искусства (живопись, декоративно-прикладное искусство, скульптура, архитектура, графика, иконопись и др.);
  • · дикторский текст, комментирующий различные явления музыкальной культуры, поясняющий способы деятельности учащихся, направленные на усвоение основных понятий программы того или иного класса;
  • · звуковые фонограммы музыкальных произведений, а также песен («плюсовки» и «минусовки»), которые дают возможность школьникам участвовать в их исполнении в процессе работы с цифровым образовательным ресурсом;
  • · литературный ряд: доступные, ёмкие, выразительные информативные тексты, раскрывающие содержание предлагаемых для восприятия фрагментов музыкальных и художественных образов (эстетически-нравственный фон); отрывки стихотворений, прозы, созвучные музыке; словарь ключевых терминов и понятий, соответствующих данной учебной теме
  • · творческие (интерактивные) задания для учащихся: вопросы, диагностические тесты, проблемные ситуации, направленные на осмысление учебного материала и выполняющие функцию контроля за успешностью развития музыкальной культуры школьников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой