Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

История развития розничной сети «Магнит» ЗАО «Тандер»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Совет Директоров избран независимый директор. Магазины объединены в розничную сеть «Магнит». 1999: Выход на розничный рынок продуктов питания. Работа над повышением эффективности. 24 гипермаркета открыто в 2007;2009 годах. Начало строительства гипермаркетов. Мотивационная система оплаты труда. 2012: Твердая позиция в секторе. Строгий финансовый контроль. 1998: Начало: оптовая торговля. Учрежден… Читать ещё >

История развития розничной сети «Магнит» ЗАО «Тандер» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История развития магазина:

  • 1994 — 1998: Начало: оптовая торговля
  • · Основание компании по продаже бытовой химии С. Н. Галицким.
  • · Тандер становится одним из ведущих официальных дистрибьюторов бытовой химии и косметики в России.
  • · Принято решение о выходе на рынок розничной торговли продуктами питания.
  • 1998 — 1999: Выход на розничный рынок продуктов питания
  • · Открытие первого продуктового магазина в Краснодаре.
  • · Эксперименты с форматом.
  • · Магазины объединены в розничную сеть «Магнит».
  • 2001 — 2005: Интенсивное развитие c целью занять твердую позицию на рынке
  • · Стремительное региональное развитие: 1 500 магазинов на конец 2005 года.
  • · Принятие МСФО.
  • · Строгий финансовый контроль.
  • · Мотивационная система оплаты труда.
  • 2006 — 2009: Дальнейшее развитие традиционного формата. Переход к мультиформатности
  • · Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей.
  • · Начало строительства гипермаркетов.
  • · В Совет Директоров избран независимый директор.
  • · Учрежден Комитет по аудиту.
  • · Разработан и введен свод правил корпоративного поведения.
  • · SPO в 2008, 2009 годах.
  • · 24 гипермаркета открыто в 2007;2009 годах.
  • · 636 магазинов у дома открыто в 2009 году (общее количество магазинов на 31 декабря 2009 года составляет 3 228).
  • 2010;2012: Твердая позиция в секторе
  • · Ускорение темпов роста — более 1000 магазинов у дома, 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики открыты в 2011 году.
  • · Успешное размещение акций в декабре 2011 года, поступления составили 475 млн долл.
  • · Крупномасштабная инвестиционная программа на 2012 год: план капитальных затрат на сумму около 1,1−1,4 млрд долл.
  • · Планируемое открытие до 800 магазинов у дома и 50−55 гипермаркетов в течение 2012 года.
  • · Работа над повышением эффективности.

Магазин на сегодняшний день достиг больших успехов и на этом он не собирается останавливаться. В течение 2012 года ЗАО «Тандер» планирует открыть около 800 магазинов у дома, 50−55 гипермаркетов, 550 магазинов косметики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой