Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание базового предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поглощение более мелких ювелирных магазинов; Латышева Каролина Владимировна, 19 лет, 10%. JEWELON — поставщик ювелирных изделий; Смирнова Ирина Сергеевна, 18 лет, 45%. Рис. — Организационная структура: Лазарева Ольга Борисовна, 18 лет, 45%. Компания РУТА — все для ювелиров; Основными средствами являются: Торговый инвентарь (прилавки); Наличие стабильной прибыли; Формирование единой сети… Читать ещё >

Описание базового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный бизнес-план предназначен для внешних пользователей. Оганизационно-правовая форма магазина «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА» — общество с ограниченной ответственностью.

Расположение: 614 081, г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, 74. почтовый адрес: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script, сайт: liw.ru.

Основными средствами являются:

  • · кассовый аппарат;
  • · торговый инвентарь (прилавки);
  • · орг. техника;
  • · сигнализация;

Учредителями являются:

Смирнова Ирина Сергеевна, 18 лет, 45%.

Лазарева Ольга Борисовна, 18 лет, 45%.

Латышева Каролина Владимировна, 19 лет, 10%.

Уставный капитал в размере 2 000 000 (Двух миллионов) рублей.

Организация планирует открыть счет в банке «УралФД», который расположен по адресу г. Пермь, ул. Ленина, 43, как валютный, так и рублевый.

В дальнейшем мы планируем получить лицензию, сертификаты, разрешения (все необходимые документы) для реализации ювелирных изделий и открытия магазина.

Рис. — Организационная структура:

Описание базового предприятия.

Поставщики:

  • 1. Компания РУТА — все для ювелиров;
  • 2. Diamondland — самый большой салон в Антверпене — городе алмазов;
  • 3. JEWELON — поставщик ювелирных изделий;
  • 4. Ювелирная компания Орберес, российский, производитель, поставщик ювелирных изделий;

Ближайшие планы:

  • · Открытие магазина;
  • · Наличие стабильной прибыли;
  • · Привлечение наибольшего количества клиентов;
  • · Выход на новые рынки;
  • · Поглощение более мелких ювелирных магазинов;
  • · Открытие всемирного центра ювелирных изделий;
  • · Формирование единой сети.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой