Введение. PR-проект салона красоты
Рассмотреть основные понятия и определения и процесс планирования. В зависимости от этого формулируются те или иные конкретные цели. Для достижения данной цели были поставлены следующие виды задач: Определить типичные ошибки планирования и их последствия. Тактические (детальные, оперативные) планы. Охарактеризовать план реализации проекта. Стратегический план реализации проекта; Описать структуру… Читать ещё >
Введение. PR-проект салона красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Планирование проекта — это процесс формирования решений, определяющий порядок, в котором должна совершаться последовательность отдельных мероприятий, действий и работ по проекту. Планирование занимает основное место в управлении проектом, являясь организующим началом всего процесса по его исполнению.
Планирование относится к наиболее важным процессам для проекта, так как результатом его реализации является обычно уникальный объект, товар или услуга. [3, C 144].
Определение уровней планирования является также предметом планирования и проводится для каждого конкретного проекта с учетом его специфики, масштабов, географии, сроков и т. д. В ходе этого процесса определяются вид и число уровней планирования, соответствующих выделенным пакетам работ по проекту, их содержательные и временные взаимосвязи.
Обычно выделяют следующие виды планов:
- * концептуальный план;
- * стратегический план реализации проекта;
- * тактические (детальные, оперативные) планы
Любой проект по своему содержанию предназначен для решения проблемы, удовлетворения конкретной потребности и т. д.
В зависимости от этого формулируются те или иные конкретные цели.
Если проблема непонятна и недостаточно четко сформулирована, то можно столкнуться с существенными ошибками.
Таким образом целью данной курсовой работы является изучение планирования проекта ориентированного на цель.
Для достижения данной цели были поставлены следующие виды задач:
- 1. Рассмотреть основные понятия и определения и процесс планирования
- 2. Выявить уровни и виды планирования
- 3. Описать структуру разбиения работ (СРР)
- 4. Определить типичные ошибки планирования и их последствия
- 5. Рассмотреть идею проекта
- 6. Описать маркетинговую информацию
- 7. Охарактеризовать план реализации проекта