Список дополнительной литературы
Уорнер, М. Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке / М. Уорнер, М. Витцель. — М.: Добрая книга, 2005. Милгром, П. Экономика, организация и менеджмент. В 2-х т. / П. Милгром, Дж. Робертс. — СПб.: Экономическая школа, 1999. Майклтуэйт, Д. Компания. Краткая история революционной идеи / Д. Майклтуэйт, А. Вулдридж. — М.: Добрая книга, 2010. Мичелли, Дж. Ritz-Carlton: золотой… Читать ещё >
Список дополнительной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для тех читателей, которые хотели бы углубить и расширить свое представление о корпоративном управлении, а также более детально изучить историю вопроса, современные тенденции и практические ситуации, предлагаются следующие материалы.
Учебники
Благов, Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю. Е. Благов. — СПб.: Изд-во Высшей школы менеджмента, 2011.
Бурков, И. Б. Стратегия и структура корпорации / И. Б. Турков. — М.: Дело, 2008.
Дементьева, А. Г. Основы корпоративного управления / А. Г. Дементьева. — М.: Магистр, 2009.
Исаев, Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект / Д. В. Исаев. — М.: Изд-во НИУ ВШЭ, 2010.
Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк., 2014.
Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний. — СПб.: Изд-во Высшей школы менеджмента, 2012.
Корпоративное управление / под ред. В. Г. Антонова. — М.: ИНФРА-М,.
2010.
Корпоративное управление. Сборник статей Harvard Business Review. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Милгром, П. Экономика, организация и менеджмент. В 2-х т. / П. Милгром, Дж. Робертс. — СПб.: Экономическая школа, 1999.
Мишурова, И. В. Корпоративное управление: учеб, пособие / И. В. Мишурова, Е. А. Панфилова. — М.: Дашков и К0, 2010.
Crane, Е. Business Ethics / Е. Crane, D. Matten. — Oxford: Oxford University Press, 2004.
Книги no бизнесу
Альтшулер, И. Диалектика бизнеса / И. Альтшулер, А. Городнов. — СПб.: Питер, 2011.
Аоки, М. Фирма в японской экономике / М. Аоки. — М.: СПб., 1994.
Блумберг, М. Блумберг о Bloomberg / М. Блумберг. — М.: Альпина Паблишере, 2010.
Бранденбургер, А. Конкурентное сотрудничество в бизнесе / А. Бранденбургер, Б. Нейлбафф. — М.: Кейс, 2012.
Бурроу, Б. Варвары у ворот. История падения RJR Nabisco / Б. Бурроу, Дж. Хельяр. — М.: Олимп-Бизнес, 2010.
Вайз, Д. История Google. Прорыв в духе времени / Д. Вайз. — М.: Эксмо, 2007.
Галло, К. Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности / К. Галло. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
Гобен, Б. Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin. Секреты семьи Мюлье / Б. Гобен. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
Грейзинг, Д. Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola. Судьба лидера Гоберто Гисуэта / Д. Грейзинг. — М.: Красивая страна, 2006.
Дайер, Д. Procter & Gamble: путь к успеху / Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио. — М.: Альпина Паблишере, 2010.
Далъгрен, Л. Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она — меня. Воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России / Л. Дальгрен. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.
Дэвенпорт, Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать / Т. Дэвенпорт, Дж. Харрис. — М.: Best Business Books, 2010.
Коттер, Дж. Лидерство Мацуситы / Дж. Коттер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
Кэлфф, Д. Бизнес не по-американски. Новая европейская бизнес-модель / Д. Кэлфф. — М.: Вершина, 2007.
Лав, Дж. McDonald’s. О чем молчит БигМак? / Дж. Лав. — М.: Эксмо, 2007.
Лайкер, Дж. Корпоративная культура Тойота. Уроки для других компаний / Дж. Лайкер, М. Хосеус. — М.: Альпина Паблишерз, 2011.
Майклтуэйт, Д. Компания. Краткая история революционной идеи / Д. Майклтуэйт, А. Вулдридж. — М.: Добрая книга, 2010.
Мерсер, Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира / Д. Мерсер. — М.: Прогресс, 1991.
Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. — М.: ИК «Аналитика», 2002.
Мичелли, Дж. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия / Дж. Мичелли, — М.: Эксмо, 2009.
Поворин, С. В. Некоронованные короли мирового бизнеса / С. В. Поворин. — Изд-во НИУ ВШЭ, 2003.
Роджерс, Ф. ИБМ: взгляд изнутри. Человек, фирма, маркетинг / Ф. Роджерс. — М.: Прогресс, 1990.
Си Чжин Чанг. Sony против Samsung / Си Чжин Чанг.— М.: Эксмо, 2010.
Смит, Б. Adidas или Puma? Борьба братьев за мировое лидерство / Б. Смит. — М.: Олимп-Бизнес, 2012.
Уорнер, М. Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке / М. Уорнер, М. Витцель. — М.: Добрая книга, 2005.
Уэлч, Дж. Победитель / Дж. Уэлч. — М.: Альпина Бизнес Букс: ACT, 2007.
Филиальная сеть: развитие и управление / под ред. Т. Сорокиной. — СПб.: Питер, 2007.
Опарина, К. Трудный выбор / К. Фиорина. — М.: Эксмо, 2009.
Фишман, Ч. Эффект Wal-Mart / Ч. Фишман. — М.: Вершина, 2007. Форд, Б. Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов / Б. Форд, Дж. Борнстайн, II. Пруэтт. — М.: Альпина Паблишера, 2010.
Юнгблут, Р. История семьи Квандт, возродившей компанию BMW / Р. Юнгблут. — М.: Олимп-Бизнес, 2011.
Янг, Дж. iKona: Стив Джобс / Дж. Янг, В. Саймон. — М.: Эксмо, 2010.