Другие работы
В заключение хотелось бы отметить, что мы, возможно лучше, чем кто-либо другой сознаем недочеты нашего исследования. Так, мы сознаем, что начертанная нами картина развития апофатической традиции дает достаточно схематичное представление об этой важнейшей составляющей историко-философского процесса, что она" может и, несомненно, должна быть обогащена как новыми деталями, так и более глубоким…
Диссертация Наличие свободы у человека и общества ни у кого не вызывает сомнения, но когда поднимается проблема свободы природы, решить её оказывается не так просто. На отсутствие свободы в природе обращали внимание И. Кант, Г. Гегель, H.A. Бердяев, но они не давали специальную характеристику несвободы. Сегодня их идеи об отсутствии свободы в природе поддерживают Г. Л. Тульчинский, А. Г. Деменев. Проблема…
Диссертация Актуальность философского исследования процессов глобализации и уяснения их природы обусловлена также тем, что для данной проблемы не существует готовых решений. Новизне проблемы должна соответствовать новизна подходов к ее осмыслению. Дефицит таких подходов ощущается все острее. К числу относительно новых и оригинальных социально-философских концепций второй половины XX века можно причислить…
Диссертация Платон. Государство. Книги VI-VII. —. Доступно на: Платон. Государство. Книги VI-VII. —. Доступно на: Платон. Государство. Книги VI-VII. —. Доступно на: Платон. Государство. Книги VI-VII. —. Доступно на: Http://lib.ru/POEEAST/PLATO/gosudarstvo.txt. Дата обращения: 13. Http://lib.ru/POEEAST/PLATO/gosudarstvo.txt. Дата обращения: 06. Http://lib.ru/POEEAST/PLATO/gosudarstvo.txt. Дата обращения: 06…
Доклад Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2013. № 4 (30): в 3-х ч. Ч. III. C. 120−123.Гессен С. И. Основы педагогики. Http://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/index.htmВ.Сластенин, И. Исаев, Е.Шиянов. Педагогика: учебное пособие //. Режим доступа: В прикладную философию/Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. —М.: «Школа-Пресс», 1995. Е. Педагогика: учебное пособие. — М.: Издательский центр «Академия…
Эссе Высшее признание преимущественного положения человека состоит в том, что Бог, воплощаясь, принимает человеческий облик, чтобы возвысить человека до божественного образа. Сущность человека, с точки зрения христианского вероучения, принадлежит не земному миру, поскольку она сотворена Богом. Смысл жизни человека евангельская моральная доктрина усматривает в воссоединении с Создателем, в обретении…
Эссе При общем единстве понимания семантики термина «когнитивное» в научной литературе до сих пор нет единства мнений относительно того, как именно определять феномен когнитивного на его динамическом уровне — в равной степени в историографии вопроса используются «когнитивные процессы» (что предполагает их классификацию), и «когнитивный процесс» (что предполагает выявление его уровней и стадий…
Реферат Фромм так объясняет принцип владения, например, в сфере обучения. Те студенты, которые считают для себя принцип обладания доминирующим, имеют целью держаться того, что они «изучали», или же твердо полагаясь на собственную память, или бережно сохраняя свои записи. Эти студенты стараются создать или придумать что-то новое… Материал лекций не в последствии не станет частью их личной системы…
Эссе N 16 115) 4. Полникова Е. М., Шабанова С. М. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: Руководство пользователя / ООО «РУНЭБ»; Санкт-Петербургский государственный университет. -М.: РУНЭБ, 2010. — 48 с. Свирюкова В. Г. Индекс цитируемости: разные методики — разные результаты / Всерос. ин-т науч. и техн. информ. Рос. акад. наук // Науч…
Доклад Таким образом, ни эмпиризм, ни рационализм не могли удовлетворительно объяснить возможность научного познания, имеющего математическую форму и формулирующего строгие законы природы. В этой ситуации Кант в труде «Критика чистого разума» осуществляет то, что сам называет «коперниканским переворотом» в представлениях о познании. Когда выяснились существенные трудности объяснения движений небесных…
Реферат Первый этап — чувственное познание, то есть живое созерцание действительности. Чувственный опыт — ощущения, восприятия, представления — источники знания, связывающие человека с внешним миром. Здесь главную роль играют органы чувств человека — зрение, осязание, слух, обоняние, вкус. Основными формами чувственного познания человека являются его ощущения, восприятия и представления. Форма…
Реферат Дальнейшее развитие теоретического познания показывает, что всякий исследователь стремился расположить свою конструкцию по возможности ближе к середине пространства между границами, обозначенными ионийцем Гераклитом и элеатом Парменидом. Достигается это преимущественно за счет отказа от одного-единственного начала и введения в игру двух и более начал. При этом, как только исследователь замечает…
Реферат Если же рефлексия рассматривается вне контекста развития, как простое отражение деятельности или каких-то состояний человека, то она становится формальной и бессодержательной, уходя в бесконечность, о чем писал еще Лейбниц. Если же это не простое отражение, а, напротив, сущностная форма бытия, как о том говорили Сократ и Платон, то в этом случае непонятен механизм рефлексии. Обсуждая эту…
Реферат Психологическая наука, до сих пор испытывающая влияние позитивистского мышления и проявляющая гораздо больший интерес к общим чертам психики человека и высших животных, чем к качественным особенностям человеческой психологии, игнорирует проблему духовности, считая ее вообще не психологической, а этической, теологической, эстетической, философской: исследователи психики исключали ее из своего…
Реферат Неклассический социум пришёл на смену классического с его малым количеством таксонов и статусов, устойчивой идентичностью, линейностью поведения, иерархичностью организации. Управление, таким объектом, было построено на принципе механицизма: воздействие субъекта на объект с целью изменения его поведения. Кризис классического управления особенно ярко проявился в многочисленных социальных…
Реферат