Анализ пьесы М. Булгакова «Дни Турбинных»
Роман Михаила Булгакова «Белая гвардия» уже прочно утвердился в сознании миллионов читателей и литературной истории человечества, как одно из самых ярких произведений отечественной и мировой литературы 20-го века". Булгаков М. А. Белая гвардия / Послесловие И. Ф. Владимирова / М., 1998. — С.265 Нельзя говорить о творчестве Булгакова без учета иного выдающегося произведения. В 1934 году в связи… Читать ещё >
Анализ пьесы М. Булгакова «Дни Турбинных» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
пьеса булгаков творческий деятельность.
Театральные возможности пьесы
«Роман Михаила Булгакова „Белая гвардия“ уже прочно утвердился в сознании миллионов читателей и литературной истории человечества, как одно из самых ярких произведений отечественной и мировой литературы 20-го века». Булгаков М. А. Белая гвардия / Послесловие И. Ф. Владимирова / М., 1998. — С.265 Нельзя говорить о творчестве Булгакова без учета иного выдающегося произведения.
1922 — 1924 г. г. — расцвет творческих сил писателя, поэтому можно сказать, что «Белая гвардия» — это произведение зрелое, тщательно продуманное. Это результат вдохновения, размышлений, труда. Но, несмотря на восторженные отклики о романе, после его полной публикации, судьба этого произведения оказалась сложной и трудной. Очень подробно описан путь романа в статье Игоря Владимирова «Алый мак», всадника из Апокалипсиса". Там же. С. 265 Владимировым проанализирована вся история «Белой гвардии» от замысла, рождения, до последней публикации.
По словам Владимирова, замысел романа возник у Булгакова в 1922 году. Время написания составило один год, как указал сам писатель в автобиографии в 1924 году. «Год писал роман „Белая гвардия“. Роман этот я люблю больше всех других моих вещей».
В 1934 году в связи с пятисотым спектаклем «Дней Турбиных» друг М. Булгакова П. С. Попов писал: «Дни Турбиных» — одна из тех вещей, которые как-то вдвигаются в собственную жизнь и становятся эпохой для самого себя". Ощущение, выраженное Поповым, испытали едва ли не все люди, которые имели счастье видеть спектакль, шедший в Художественном театре с 1926 по 1941 год.