Другие работы
Коммуникативный комплекс, состоящий из таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR), директмаркетинг, личные продажи, который используется в маркетинге на отечественном рынке компании, широко применяется и в международном маркетинге. Успех или провал в управлении международным маркетингом компании непосредственно связан с решениями в области коммуникативного…
Реферат Использовать маркетинг того высокого уровня, который достигнут сейчас в странах с развитой рыночной экономикой, мы сразу не смогли по указанным выше причинам. Существенными следует считать и следующие причины: отсутствие российских методик и пособий по практике маркетинга; формальная замена названий подразделений на маркетинговые без практического изменения содержания их работы; отсутствие…
Реферат При традиционной организации управления на предприятии выделяются специальные подразделения, занимающиеся конкретным видом логистической деятельности, например, снабжением, перевозками, складированием, сбытом и др. Логистическое управление в этом случае становится фрагментированным, что порождает множество проблем. У каждого подразделения на предприятии существуют собственные цели, объективно…
Реферат Ожегов С. И. Толковы словарь // совместно со Шведовой Н. Ю. — М., 1992. Канетти Э. Народы и символы // Новое время. — 1991. — № 32. — С.42. Http://litra.ucoz.com/publ/marketing/svjazi_s_obshhestvennostju/lekcija8_imidzh_organizacii/55−1−0−2611. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Глава 2 стр.48−50. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М., 1993. Алешина И. В. Связи…
Реферат При этом важно сопоставить все виды затрат по реализации продукции, рассмотреть варианты реализации через посредников и путем формирования собственной сбытовой сети, определить долю издержек по реализации в конечной цене изделия и т. п. Кто может стать торговым посредником (самостоятельная торговая фирма или собственное сбытовое подразделение предприятия). Как можно лучше, эффективнее реализовать…
Реферат Использование единой технологической системы по работе с товаром и информацией, сопряженная техника, своевременное получение и обработка заказа, согласованное планирование — это именно то, что позволяет своевременно довести товар до покупателя с минимальными затратами, не допустив порчи и потерь. Логистические сетевые структуры могут создавать на обслуживаемой территории несколько…
Реферат Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа, т. е. образа, замаскированного определенным товарным знаком товара (знаком…
Реферат Панкрухин А. П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. — М.: Изд-во РАГС, 1997. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2006 — 224 с. Mышлявцева С. Э. Туризм в Пермском крае: учеб.-метод. Пособие; Перм. гос. нац. иссл. ун-т — Пермь, 2012 — 140 с…
Реферат Формирование цены на конкретный товар является важнейшей составляющей товарной политики предприятия. Разработкой ценовой политики на предприятии занимаются высшие должностные лица, так как уровень цен на товары в конечном итоге определяет и основные финансово-экономические результаты деятельности фирмы. Следовательно, цена должна быть установлена на таком уровне, чтобы возместить затраты…
Реферат Уникальность позиции позволяет дифференцировать товар. Дифференциация товара — это акт отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам или по характеристикам образа товара. Дифференциация обеспечивает чрезвычайно важный для фирмы способ достижения конкурентного преимущества и получения дополнительной прибыли путем создания дистанции между своим товаром и ценовой…
Реферат Дополнительная оплата программистам сайта за создание и администрирование системы личных кабинетов и информационной рассылки — 15 тыс. руб в месяц. Щедрость. При выходе из программы зачесть выполнение плана в том числе и клиентам, которым не хватило до него совсем немного. Выделение и изучение целевых групп клиентов, их предпочтений и ожидаемой отдачи от сотрудничества с МЕТРО Кэш энд Керри…
Реферат На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, предпродажное и сервисное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает…
Реферат Под маркетинговыми коммуникациями понимается управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей…
Реферат Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности…
Реферат Таким образом, термин «товар» включает в себя материальные товары, услуги и ряд «вещей», которые помогают удовлетворять нужды и потребности людей. Если порой вам кажется, что термин «товар» не совсем подходит по смыслу, можно заменить его другими — например, «средство удовлетворения», «ресурс» или «предложение». Многие продавцы делают ошибку, уделяя больше внимания физическим товарам, которыми…
Реферат