Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цели организации. 
Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия ИП И. Фёдорова

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокие оценки показателей, характеризующих конкурентную силу, говорят о сильной конкурентной позиции и наличии конкурентного преимущества. Напротив, низкие оценки в этом случае свидетельствуют о слабой конкурентной позиции и о конкурентных недостатках. Способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию (хорошо отлаженный процесс принятия решений); Проведение эффективной рекламной… Читать ещё >

Цели организации. Совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия ИП И. Фёдорова (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной целью швейного предприятия ИП Фёдорова И. А., как и любой организации является получение прибыли. При данных обстоятельствах для её осуществления, необходимо достичь выполнения следующих целей:

  • А) Повышение эффективности работы каждого человека;
  • Б) Минимизация затрат организации за счёт экономии средств, где это возможно;
  • В) Проведение эффективной рекламной кампании, направленной на привлечение новых потребителей и посредников;
  • Г) Поддержание положительного имиджа организации для создания общественного мнения.

Таблица № 3 — Ключевые факторы успешности производства (КФУ).

КФУ развития стратегии предприятия:

  • — возможность использования инновационных технологий в производственном процессе;
  • — возможность разработки новых товаров;
  • — степень овладения существующими технологиями,

КФУ, относящиеся к производству:

  • — качество продукции (снижение количества дефектов);
  • — высокая степень использования производственных мощностей;
  • — доступ к квалифицированной рабочей силе,
  • — высокая производительность труда;
  • — возможность изготовления большого количества моделей продукции разных размеров;
  • — возможность выполнения заказов потребителей.

КФУ, относящиеся к реализации продукции:

  • — широкая сеть оптовых дистрибьюторов/дилеров;
  • — наличие точек розничной торговли;
  • — низкие расходы по реализации.

КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам:

  • — компетентность в области дизайна;
  • — степень овладения (знание) определенными производственными технологиями;
  • — способность быстро переводить новые товары из стадии разработки в промышленное производство.

КФУ, связанные с организационными возможностями:

  • — уровень информационных систем;
  • — способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию (хорошо отлаженный процесс принятия решений);

Прочие КФУ:

  • — благоприятный имидж/репутация фирмы у покупателей,
  • — общие низкие затраты (не только производственные),
  • — приятные в общении, доброжелательные служащие,

В примере используются не взвешенные оценки. В этом случае предполагается, что каждый ключевой фактор успеха/конкурентная сила одинаково важен. Компания, которая имеет наиболее высокую оценку по данному фактору, имеет конкурентное преимущество. Размер этого преимущества отражается разницей между оценкой компании и оценками ее конкурентов.

Высокие оценки показателей, характеризующих конкурентную силу, говорят о сильной конкурентной позиции и наличии конкурентного преимущества.

Напротив, низкие оценки в этом случае свидетельствуют о слабой конкурентной позиции и о конкурентных недостатках.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой