Введение.
Разработка рекомендаций по улучшению мотивации в ОАО “Сбербанк”
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты… Читать ещё >
Введение. Разработка рекомендаций по улучшению мотивации в ОАО “Сбербанк” (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия.
Таким образом, актуальность проблематики не вызывает сомнений, так как современный уровень экономического развития, характеризующийся глобализацией экономики и проникновением информационных технологий во все сферы производства, сформировал новую парадигму управления, выделяющую человеческие ресурсы как ключевой элемент и ресурс эффективной организации. Важнейшей составляющей процесса управления человеческими ресурсами в организации является мотивация и стимулирование труда.
Исходя из этого, одна из главных задач для предприятий различных форм собственности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Трудовая мотивация это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.
Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
Таким образом, изучение систем мотивации труда, используемых менеджментом в современных экономических условиях России актуально, как никогда.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по улучшению мотивации в ОАО «Сбербанк».
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- * исследование теоретических аспектов мотивации;
- * анализ мотивации, используемой менеджментом ОАО «Сбербанк»;
- * разработка предложений по совершенствованию мотивации персонала ОАО «Сбербанк»
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Сбербанк" — крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ Предметом исследования — система мотивации в ОАО «Сбербанк»;
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, данные социологических исследований, представленных в сети Интернет, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой, документация, предоставленная ОАО «Сбербанк».