Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Современный менеджер в турбизнесе

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Планирование кадров в ресторане ведется в виде создания базы данных потенциальных кандидатов, заполнивших анкету на сайте предприятия. При появлении вакансии, на основании данных, содержащихся в анкетах, служба персонала самостоятельно выбирает подходящих кандидатов и извещает их о появлении вакансии и приглашает на собеседование. По окончании серии собеседований (обычно это занимает несколько… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Современный менеджер в турбизнесе
  • 2. Практическое задание
  • Список использованной литературы

Современный менеджер в турбизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ресторане действует повременно-премиальная система оплаты труда для всех сотрудников. Должностной оклад поддерживается в диапазоне сложившихся на рынке труда уровней окладов работников сферы общественного питания и является основной формой оплаты труда. Размер оклада определяется директором организации.

Размер должностного оклада устанавливается в зависимости от:

— уровня квалификации сотрудника, определяемого директором организации;

— спроса на специалистов данного профиля и уровня квалификации на рынке труда.

Планирование кадров в ресторане ведется в виде создания базы данных потенциальных кандидатов, заполнивших анкету на сайте предприятия. При появлении вакансии, на основании данных, содержащихся в анкетах, служба персонала самостоятельно выбирает подходящих кандидатов и извещает их о появлении вакансии и приглашает на собеседование. По окончании серии собеседований (обычно это занимает несколько дней для каждой вакансии) Администрация фирмы решает, кто из кандидатов будет приглашён на испытательный срок. Анкетные данные других кандидатов остаются в банке информации в течение 6 месяцев и могут быть использованы при появлении следующей подходящей вакансии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес: основы организации. — Ростов-н/Д: Феникс, 2007.
  2. М. А.Профессиональные компетенции руководителя // «Современная конкуренция», 12.04.2010
  3. Менеджмент туризма: требования к менеджеру. Источник — http://bugabooks.com/book/134-menedzhment-turizma/65−61-trebovaniya-k-menedzheru.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ