Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π¨ΠΊΠΎΠ»Ρ‹ управлСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ полоТСниями классичСской (административной) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ управлСния ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ управлСния ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ процСссом, состоящим ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… взаимосвязанных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ; Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ администрирования Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ; Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° для эффСктивного управлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. ВСория управлСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ возмоТности ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ управлСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π¨ΠΊΠΎΠ»Ρ‹ управлСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ Ρ‚Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€ ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° управлСния Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ стара, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ общСство. Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ школ управлСния позволяСт Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ: ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ; ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ управлСния с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ; ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ управлСния.

  • — ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ полоТСниями ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Ρ‹ использованиС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° для опрСдСлСния Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… способов Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; обСспСчСниС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² рСсурсами, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для эффСктивного выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡; ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ подходящих для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅; осознаниС нСобходимости стимулирования Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… создания заинтСрСсованности Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.
  • — ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ полоТСниями классичСской (административной) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ управлСния ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ управлСния ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ процСссом, состоящим ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… взаимосвязанных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ; Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ администрирования Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ; Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° для эффСктивного управлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ.
  • — ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ полоТСния ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ: ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² прСдставляСт ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ; мСТличностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ роста эффСктивности ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°; Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ вСсомой ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ силой; пСрсоналу Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ возмоТности общСния ΠΏΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.
  • — ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ повСдСнчСской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ управлСния сводились ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости создания психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π°, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΡŽ способностСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; установлСния отвСтствСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ сотрудника ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ условия ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°; утвСрТдСния Π΄ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ участия ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ…; соблюдСния этичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ, чСстности ΠΈ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»Ρƒ; ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ примСнСния Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ эффСктивности Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ВСория управлСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ возмоТности ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ управлСния производством, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воздСйствия Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. БоврСмСнная тСория управлСния большоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСт Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ, Π΅Π³ΠΎ творчСскому ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Ρƒ, особСнно Π΅Π³ΠΎ способностям ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ