Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проведение отраслевого анализа гостиничной отрасли москвы среднего сегмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе кабинетного исследования будет использована схема идентификации ключевых факторов успеха, представленная в п. 1.1.4. Данная схема будет дополнена (иллюстр. 1). В качестве предпосылок успеха будут рассмотрены особенности отрасли: сегментация, ключевые игроки, основные показатели и их динамика. Кроме того, будет проведен PEST-анализ и анализ движущих сил для более глубокого исследования… Читать ещё >

Проведение отраслевого анализа гостиничной отрасли москвы среднего сегмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методология исследования

Выявление факторов гостиничной отрасли Москвы разделено на два этапа: кабинетное исследование и исследование с помощью экспертной оценки.

В ходе кабинетного исследования будет использована схема идентификации ключевых факторов успеха, представленная в п. 1.1.4. Данная схема будет дополнена (иллюстр. 1). В качестве предпосылок успеха будут рассмотрены особенности отрасли: сегментация, ключевые игроки, основные показатели и их динамика. Кроме того, будет проведен PEST-анализ и анализ движущих сил для более глубокого исследования окружающей среды гостиничной отрасли. Данные дополнения были сделаны согласно Стрикленду, который включает в отраслевой анализ макрофакторы отрасли и движущие силы (Томпсон-мл., Стрикленд III, 2006, с. 113−119).

Иллюстрация 1. Адаптированная схема идентификации ключевых факторов успеха Далее будет проведено практическое исследование, заключающееся в получении экспертной оценки. Экспертам будет предложено оценить влияние факторов макросреды, оценить угрозы, возникающие на уровне микросреды, а также определить воздействие движущих сил на гостиничную отрасль Москвы. Кроме того, будет проведен опрос среди клиентов — гостей московского отеля среднего сегмента относительно их предпочтений во время деловой поездки.

Состав экспертов для выявления потребительских предпочтений Опрос для выявления потребительских предпочтений был разделен на два опроса: для представителей корпоративного сегмента (тех, кто совершает бизнес-поездки) и для представителей туристического сегмента (тех, кто приезжает в Москву с целью осмотра достопримечательностей и других туристических целей).

Экспертами в корпоративном сегменте являлись 21 человек. Часть из них была опрошена во время их проживания в отеле (10 человек), часть — с помощью сервиса SurveyMonkey.

Экспертами в туристическом сегменте стали люди в количестве 20. Опрос был анонимным. Все были опрошены с помощью сервиса SurveyMonkey.

Состав экспертов для проведения PEST-анализа, анализа 5 сил Портера и движущих сил Состав экспертной группы для проведения PEST-анализа, анализа пяти сил Портера и анализа движущих сил будет одинаковым. Опрос также проводился двумя способами: личный опрос представителей отдела продаж московского отеля среднего сегмента и опрос представителей гостиничной отрасли, работающих в различных отелях Москвы среднего сегмента, с помощью сервиса SurveyMonkey:

  • 1) Алексанов Антон, заместитель начальника отдела продаж и маркетинга, отель Mercure Moscow Paveletskaya 4*;
  • 2) Гадубяк Андрей, менеджер по продаже корпоративного сегмента, отель Mercure Moscow Paveletskaya 4*;
  • 3) Захарова Анна, маркетинг-менеджер, отель Mercure Moscow Paveletskaya 4*;
  • 4) Боева Катрин, менеджер по продаже мероприятий, отель Mercure Moscow Paveletskaya 4*;
  • 5) Удачин Алексей, координатор мероприятий, отель Mercure Moscow Paveletskaya 4*;
  • 6) Елена, F&B manager, отель 4*;
  • 7) Ольга, генеральный менеджер, Парк-отель 4*;
  • 8) Татьяна, старший менеджер по работе с туристическими компаниями и группами, отель Катерина 4*;
  • 9) Анна, сотрудник отдела бронирования, отель Mercure Arbat Moscow 4*;
  • 10) Алексей, менеджер отдела продаж, отель 3*;
  • 11) Проскурякова Кристина, ассистент отдела продаж и маркетинга, отель Mercure Moscow Paveletskaya 4*;
  • 12) Екатерина, менеджер отдела бронирования, отель 4*;
  • 13) Анна, заместитель директора отдела продаж и маркетинга, отель 4*;
  • 14) Юлия, администратор СПиР, отель 4*;
  • 15) Юлия, начальник отдела продаж, апарт-отель Волга 3*;
  • 16) Екатерина, администратор СПиР, отель 4*.

Все эксперты имеют опыт работы в гостиничной отрасли и являются представителями отелей среднего сегмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой