Что насчет отеля-бутика?
В то время как существует большое количество понятий отелябутика в отеле, существует несколько критериев, которые могут охарактеризовать такой бизнес. Для описания такого вида отеля Люсьен Анхар (HVS International, 2001) использовал следующий критерий: Услуги: акцент на услугах. Контракт между гостями и персоналом отеля — первоочередной при данной концепции. На самом деле все отели-бутики имеют… Читать ещё >
Что насчет отеля-бутика? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В то время как существует большое количество понятий отелябутика в отеле, существует несколько критериев, которые могут охарактеризовать такой бизнес. Для описания такого вида отеля Люсьен Анхар (HVS International, 2001) использовал следующий критерий:
- • Архитектура и дизайн: стиль, отличие, теплота и интимность — ключевые слова. Многие отели-бутики представляют одну из тем в комнатах отеля.
- • Услуги: акцент на услугах. Контракт между гостями и персоналом отеля — первоочередной при данной концепции. На самом деле все отели-бутики имеют ограниченное количество комнат, от 40 до 150. Персонал отеля обычно знает своих гостей по имени.
- • Целевая группа: обычно отели-бутики нацелены на людей от 25 до 55 лет, от среднего до высокого достатка.
Первый отель-бутик открыл свои двери в начале 1980;х. В Сауф Кенсингтоне, Лондоне, он назывался Блейке, оформленный Ануской Хемпей. Другой отель-бутик, Бетдфорд, который открыли на Юнион Сквеэ в Сан-Франциско, был первым в серии 34 отелей, принадлежащих Кимпотон групп. В 1984 году Ян Шрегер открыл свой первый отельбутик в окрестностях Мюррей Хилл в Ныо-Иорке: отель Моргана, декорированный Андре Путнамом.
Образовательная концепция
Как оказалось, всегда сложно совмещать учебу и коммерцию на практике. Многие люди сформировали свое мнение заранее. Совмещать общественную инициативу с частной идеологией достаточно сложно. Помимо этого, необходимо учитывать закон и различные нормы. Для того чтобы создать среду для обучения, индивид должен понять разницу между общественным и личным. Ведь каждый хочет научить студента, как это будет на практике. Это значит создать среду и образовательную концепцию, которая не уменьшает значимость практики. Поэтому было решено обратить внимание студентов именно на эту концепцию. Студенты не должны были появляться в отеле с бейджем «стажер». Для гостей они являются частью персонала. Создание настоящего расписания дежурств было другим намеренным решением. У каждого студента есть свои обязанности. Это значит, что твои «коллеги» не могут никак без тебя обойтись. Ты не просто номер в списке.
При разработке образовательной концепции наработки полного среднего профессионального образования были взяты во вниманиесреднее образование было рассмотрено как отправная точка. Особенно это было выражено в отказе от определенных требований к экзамену (в конце семестра) и обращение к четко прописанным умениям. Эти умения были разработаны на основе определенных компетенций, которые применяются на практике. Четкое сочетание образовательных и практических умений очень важно для того, кто только начал применять свои знания на практике.
Отталкиваясь от этой идеи, много усилий было приложено для разработки концепции колледж-отеля. Очевидно, что этой концепции необходимо соответствовать основным чертам отеля-бутика. Внешний вид отеля должен сочетаться с ожиданиями гостей. Это должно было включать в себя все: от внешнего вида до внутреннего состояния; от образа постоянного персонала до образа студентов; от ассортимента до дополнительных услуг; от команды учителей до полного встраивания в образовательную концепцию.