Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Особенности рационального и эффективного использования информационных технологий в турбизнесе

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Визитная карточка является самым простым способом представления фирмы. Зачастую такой сайт имеет небольшое количество страниц: «О фирме», «Контакты», «Основные направления туризма». Достоинствами такого сайта являются его низкая цена создания и отсутствие необходимости частого обновления. Веб-витринаявляется наиболее распространенным сегодня способом предоставления туристических услуг в сети… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристской организации
  • 2. Сетевые информационные технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Особенности рационального и эффективного использования информационных технологий в турбизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Визитная карточка является самым простым способом представления фирмы. Зачастую такой сайт имеет небольшое количество страниц: «О фирме», «Контакты», «Основные направления туризма». Достоинствами такого сайта являются его низкая цена создания и отсутствие необходимости частого обновления. Веб-витринаявляется наиболее распространенным сегодня способом предоставления туристических услуг в сети. Представляет собой набор веб-страниц с описаниями стран, курортов, отелей, предлагаемых данным туроператором. На данных сайтах ведутся новостные разделы, с той или иной степенью регулярности появляются специальные предложения и горящие путевки.

Для агентств предусмотрена возможность отправки заявки на электронную почту. Довольно часто встречается форма для подписки на лист рассылки спецпредложений. Если такой сайт регулярно обновляется, сделан квалифицированным дизайнером, то это реальный инструмент для ведения бизнеса. На сегодняшний день наиболее популярным направлением онлайнового туристического бизнеса является продажа туристических услуг, если говорить о туристических порталах, которые предоставляют клиенту максимум информации, необходимой для принятия решения. С развитием технологий способы влияния на клиента становятся все более разнообразными.

Уже сейчас существует возможность практически досконально исследовать привычки, любимые сайты, график их посещения конкретным пользователем сети. Маркетологам остается только подбрасить клиенту нужную информацию для принятия решения относительно покупки в наиболее благоприятный момент времени и на любимом сайте. Если оценивать ситуацию в целом по отрасли, то в ближайшей перспективе основным направлением онлайнового турбизнеса будет бронирование билетов, а также продажа отдельных сегментов тура корпоративному клиенту для организации деловых или индивидуальных поездки. В первую очередь это относится к таким составляющим тура, как размещение в отеле, аренда автомобиля, получение медицинской страховки и возможность выбора прочих дополнительных услуг прямо на сайте вплоть до мелочей. Если рассматривать ситуацию в секторе В2 В, то здесь можно прогнозировать дальнейшее развитие систем бронирования туроператор-турагент. Причем намечается тенденция использования таких систем не только в качестве технологических средств совершенствования бизнес-процессов, но и в качестве мощного маркетингового инструмента формирования агентской сети.

Заключение

.

На текущий момент повсеместная компьютеризация и информатизация всех туристических компаний и агентств, предприятий и фирм за рубежом и подавляющего большинствав России позволяетиспользовать в качестве рабочего источника данных международную компьютерную сеть.

Интернет.Разработка Web-узла позволяет пользователю легко находить информацию относительно условий отдыха, цене, предоставляемых услугах, а также более детальную информацию о компании. Ни один рекламный носительнельзя сравнивать с рекламой в Интернете в плане полноты, качества и оперативности предоставляемой информации. Вышеперечисленные разработкипредставляют большой интерес не только для отдельных туристическихкомпаний, но также могут всецело повлиять на развитие туристической отрасли, а также способствуя увеличению привлекательности туризма и путешествий в целомв России. Список используемой литературы.

Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. -М.:Нолидж-2012.

Широкова Р. Д. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом //Вестник СПбГУ. Сер. 5, 2011, вып. 3 (№ 19).Калашников А. С. Как автоматизировать работу туристического агентства// Туринфо. № 10.-2007. С.6Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. -.

М.: «Издательство ПРИОР», 2009. — 144 с. Папирян Г.

А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 160 с.

Размещено на.

http://www.allbest.ru/.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.:Нолидж-2012.
  2. Р.Д. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом //Вестник СПбГУ. Сер. 5, 2011, вып. 3 (№ 19).
  3. А.С. Как автоматизировать работу туристического агентства// Туринфо. № 10.-2007. С.6
  4. В.Г. Новые информационные технологии в туризме. — М.: «Издательство ПРИОР», 2009. — 144 с.
  5. Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 160 с.
  6. Размещено на http://www.allbest.ru/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ