Разработка нового спортивного тура
Для разработки данного тура и расчета необходимых затрат были проведены сравнительные анализы среди поставщиков транспортных услуг, объектов размещения, трансфера, экскурсионного обслуживания. В раздаточном материале представлены таблицы, по которым были отобраны поставщики. На основании полученных результатов в качестве поставщика транспортных услуг выбрана компания «Аэрофлот», в качестве…
ДипломнаяСовершенствование выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия
Анализ маркетинговой активности туристского предприятия. Список. Приложения. Анализ реализации потенциала выставочно-ярмарочной деятельности. Выставочно-ярмарочная деятельность как элемент маркетинговой деятельности туристского предприятия. Совершенствование использования выставочно-ярмарочной деятельности в целях развития туристского предприятия3. 1. Определение «опорных направлений» развития…
ДипломнаяОлимпизм – философия жизни
М., 2010. — 328 с. Психолого-педагогические и физиологические аспекты построения физкультурно-оздоровительных программ и обеспечения их безопасности: Материалы научно-практической конференции, посвященной дням Российской науки и старту XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи. -. Богданова, М. А. Культурное содержание олимпизма: от Античности к современности / М. А. Богданова // Вестн. Том. гос…
РефератТуризм и право человека на отдых
М.: Юристъ, 2009;18. Орловский Ю. П. Проблемы совершенствования трудового законодательства // Журнал российского права. — 2005. — № 9.; 11. — С. 32−34;12. Куренной А. М., Миронов В. И. Практический комментарий к законодательству о трудовом праве. — М.: Юрайт, 2014;13. Медиа, РОСБУХ, 2007. — 216 с.;27. Хныкин Г. В. Правовые проблемы охраны труда // Законодательство. — 2009. — № 3. — С. Н…
Реферат2 реферата по темам
М.: РИОР, 2011. − С. 207−210.Мицкевич А. Функциональные методы калькуляции полной себестоимости: основы АВС-costing//электронный. Операции логистикиоперации обменабалансирующие операцииоперации по обеспечению качества продукции и процессов. Красова О. С. Управленческий учет в США/О.С. Красова. -М: Литагент «Ай Пи Эр Медиа», 2008. В третьей главе рассматриваются благоприятные условия для…
РефератОсобенности рационального и эффективного использования информационных технологий в турбизнесе
Интернет. Разработка Web-узла позволяет пользователю легко находить информацию относительно условий отдыха, цене, предоставляемых услугах, а также более детальную информацию о компании. Ни один рекламный носительнельзя сравнивать с рекламой в Интернете в плане полноты, качества и оперативности предоставляемой информации. Вышеперечисленные разработкипредставляют большой интерес не только для…
РефератРазвитие международного туризма в современных геополитических условиях
После чего руководитель МИД РФ Сергей Ларов сказал, что ведомство советует гражданам России воздержаться от путешествий в данную страны с туристическими целями по вопросу тем, что уровень террористической опасности там не менее, чем в Египте. Адепты туротрасли уже начали обращать внимания на происходящее. Туристическая фирма «Натали Турс» заявила о приостановке продаж путевок в Турцию…
РефератХарактеристика туристских кластеров в регионах РФ
Ульянченко Л. А. Территориальный аспект развития туристскихкластеров // Транспортное дело России, 2011. — № 2.Шепелев И. Г., Маркова Ю. А. Туристско-рекреационныекластеры — механизм инновационного совершенствования системыстратегического управления развитием регионов. // Современныеисследования социальных проблем (электронный научный журнал),№ 3(11), 2012. Режим доступа: www.sisp.nkras.ru…
Реферат6 Перспективы развития туризма для детей и подростков
Список использованных источников, литературы и ресурсов. Введение. Глава 1. Теоретические основы развития туризма для детей и подростков1. 1. Понятие и сущность туризма. Характеристика детского и подросткового туризма. Глава 3. Совершенствование детского и подросткового туризма в Российской Федерации на примере г. Сочи3. 1. Перспективы развития туризма для детей и подростков в Российской…
ДипломнаяНе рекламные методы продвижения на примере туристского продукта Италии
Увеличит затраты на деятельность по продвижению туров в Италию на 6%.Увеличение коммерческой эффективности деятельности тур фирмы на 15% Увеличение коммуникабельной эффективности деятельности турфирмы на 20%. С.90−103.Негородов В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга. // Маркетинг в России и за рубежом, № 4−2009, С. 51−62 Нифаева О. Социальная…
КурсоваяЧто насчет отеля-бутика?
Отталкиваясь от этой идеи, много усилий было приложено для разработки концепции колледж-отеля. Очевидно, что этой концепции необходимо соответствовать основным чертам отеля-бутика. Внешний вид отеля должен сочетаться с ожиданиями гостей. Это должно было включать в себя все: от внешнего вида до внутреннего состояния; от образа постоянного персонала до образа студентов; от ассортимента…
РефератИнвестиции в туризме
Капиталовложения в туристскую экономику возрастают только тогда, когда отдача на вложенные средства превышает объем инвестированного капитала. Когда туристские инвестиции равны объему отдач, эффективность туристских инвестиций равна нулю. Это означает, что туристская экономика производит такое количество капитала, которое равно затраченным капиталовложениям. В этом случае капитал и производство…
РефератРегион как объект исследования территориального маркетинга
Проблемы регионального устройства и управления в России всегда стояли достаточно остро. Их исследовали виднейшие российские ученые и политические деятели В. Н. Татищев, С. М. Плещеев, М. В. Ломоносов, Н. П. Огарев, К. И. Арсеньев, X.А. Чеботарев и др. Все они в той или иной форме обосновывали необходимость перехода России к преимущественно территориальному управлению и формированию единой…
РефератВведение в продажи и маркетинг
Этот современный стиль управления позволяет руководителям оперативно владеть необходимой информацией и, приспосабливая ее к своим целям, так же быстро принимать правильные административные решения. В основе этого метода руководства, безусловно, лежит маркетинг, владение которым позволяет даже при прочих равных условиях с конкурентами добиться конкурентных преимуществ над ними и процветания вашего…
РефератПробный маркетинг. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
Разным продуктам требуется разный пробный маркетинг. Затраты на пробный маркетинг могут быть высокими, а кроме того, на пробный маркетинг уходит время, тогда как конкуренты могут опередить вас. Когда издержки разработки и внедрения продукта низки или руководство уверено, что внедрение нового продукта пройдет успешно, гостиница может решить провести краткосрочный пробный маркетинг или вообще…
РефератРаспространение маркетинговой информации среди служащих
Служащие должны получать информацию о новых услугах и их модификации, о маркетинговых мероприятиях и изменениях в процессе обслуживания. Все маркетинговые акции, все стадии маркетингового плана должны включать внутренний маркетинг. Например, когда гостиница «раскручивает» новую кампанию в средствах массовой информации, она должна сообщить о ней своим служащим. Очень часто большинство работников…
РефератУправление кризисными ситуациями
При кризисной ситуации необходимо иметь в виду три вещи. Вопервых, руководство предприятия должно назначить пресс-секретаря. Остальные сотрудники должны отсылать представителей прессы по всем вопросам к нему. В результате можно быть твердо уверенным, что гостиница представит связный рассказ о событиях. Во-вторых, если у гостиницы есть агентство по связям с общественностью, следует с ним…
РефератИсточники информации для анализа и принятия решений по управлению финансами предприятия
Информационное обеспечение финансового менеджмента осуществляется за счет непрерывного целенаправленного подбора информативных показателей, необходимых для осуществления анализа, планирования и подготовки эффективных оперативных управленческих решений по всем аспектам финансовой деятельности предприятия. В финансовом менеджменте система информационного обеспечения формируется: по характеру…
РефератРасторжение договора. Правовое регулирование туристской деятельности
Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» предусматривает обязательное наличие финансового обеспечения у туроператоров. Претензии по качеству услуг предъявляются туроператору в течение 20 дней после окончания срока действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней. При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное…
РефератХарактеристика основных выставочных комплексов россии
Практически ни один отечественный комплекс по размерам не может сравниться с ведущими западноевропейскими выставочными комплексами. Более подробно рассмотрим историю становления и функционирования некоторых выставочных комплексов. Наиболее крупные специализированные выставочные комплексы Российской Федерации. Выставка достижений народного хозяйства. Новосибирск Экспоцентр. Нижегородская ярмарка…
РефератОрганизация работы персонала на выставке
Успех любой экспозиции в наибольшей степени зависит от мастерства персонала и без истинно слаженной работы персонала мероприятие может быть обреченным на провал. Привлекают клиентов не только интересные стенды, неожиданная реклама и солидные проспекты. Они важны, но только люди способны продать товар или услугу. Компании, планирующие свое участие в выставках, зачастую уделяют очень много внимания…
РефератМеждународная туристская выставка «INWETEX-CIS Travel Market»
Организатор выставки — ООО «Санкт-Петербург Экспресс», входящее в выставочное объединение РЕСТЭК. Обычно экспонентами выставки наряду с туристскими организациями являются национальные и региональные управления по туризму, национальные туристические офисы, туристско-информационные центры, туристические отраслевые ассоциации, отели, перевозчики. В рамках «INWETEX-CIS Travel Market-2017» были…
РефератПодготовка данных и движение по азимутам
Движение по азимутам — это основной способ ориентирования на местности, бедной ориентирами, особенно ночью и при ограниченной видимости. Сущность его заключается в выдерживании на местности направлений, заданных магнитными азимутами, и расстояний, определенных по карте между поворотными пунктами намеченного маршрута. Направления движения выдерживают с помощью магнитного компаса, расстояния…
РефератКомпьютерная реклама. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
В последние десятилетия компьютерная реклама существенно потеснила все другие традиционные рекламные средства. Ее главное достоинство — огромный охват целевой аудитории, интерактивность, доступность в любое время суток и любому потенциальному потребителю, таргетирование целевой аудитории, высокая информативность, нахождение рекламы в компьютерной сети практически не ограничено, относительно…
РефератВиды завтраков в гостинице
Американский завтрак дополнительно предлагаются обычная питьевая вода с кубиками льда, фруктовые соки, свежие фрукты (грейпфрут, арбуз, ягоды с молоком или сливками) или компот из фруктов (слив, персиков), блюда из злаковых (кукурузные, рисовые хлопья), небольшая порция мяса, пирог. Предлагаются кофе, чай, алкогольные напитки (шампанское, вино), небольшие холодные закуски и горячие блюда, супы…
РефератЛитературные «путешествия». История туризма и гостеприимства
Немаловажную роль в популяризации путешествий в первой половине XIX в. сыграла литература, в которой в это время утвердился жанр, так и называвшийся — «путешествия». А. С. Пушкину принадлежат очерковые записи о поездке на Кавказ в действующую армию «Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года», декабрист А. А. БестужевМарлинский в 1832 г. опубликовал «Письма из Дагестана», А. И. Герцен в конце…
РефератСамодеятельный туризм. История туризма и гостеприимства
Из года в год ширилась популярность самодеятельного туризма, представлявшего собой прекрасный вид активного отдыха, интересный спорт. Почти тысяча городских и районных клубов туристов, около ста тысяч туристских секций и клубов предприятий занимались его развитием во второй половине 80-х гг. Статистика свидетельствует, что в походах выходного дня, многодневных некатегорийных и спортивных…
РефератИностранный туризм – экспорт и импорт туристских услуг
Туристский экспорт — это вывоз из страны туристских впечатлений, который сопровождается одновременным ввозом туристом денег в данную страну. Совокупность услуг и товаров туристского назначения называется «туристский продукт». Турпродукт включает: Туристско-экскурсионные услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги и т. д.); Товары туристско-сувенирного назначения (карты…
РефератПродвижение персоны в спорте
Её спортивная карьера: победительница XXVIII летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах. Бронзовый призёр XXVII Олимпийских игр 2000 года в Сиднее. Двукратная абсолютная чемпионка мира (1999 и 2003). Пятикратная абсолютная чемпионка Европы (1998—2000, 2002, 2004). Шестикратная абсолютная чемпионка России (1999—2001, 2004, 2006—2007). роналду футболист кабаева гимнастка В политике Алина сумела…
РефератДворец Альгамбра в Гранаде
Альгамбра — один из самых старых дворцовых комплексов в Испании. Он представляет собой высшее архитектурное достижение мавританской культуры и стиля. Замок Альгамбра находится в городе Гранада, который замкнут между тремя относительно невысокими холмами, вокруг которых возвышаются горы Сьерра-Невада (Sierra Nevada). Эта территория располагается на юге страны и входит в область Андалусия…
Реферат