Организация работы персонала на выставке
Именно сотрудники стенда отвечают за установление или потерю контактов с посетителями, среди которых могут быть как определенные, так и вероятные покупатели. Вне зависимости от того, кто работает на стенде — постоянные сотрудники фирмы или люди со стороны, которых наняли специально, они должны знать, что делают, каким образом это следует делать и зачем. Исследование показало, что 32% посетителей… Читать ещё >
Организация работы персонала на выставке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Успех любой экспозиции в наибольшей степени зависит от мастерства персонала и без истинно слаженной работы персонала мероприятие может быть обреченным на провал. Привлекают клиентов не только интересные стенды, неожиданная реклама и солидные проспекты. Они важны, но только люди способны продать товар или услугу. Компании, планирующие свое участие в выставках, зачастую уделяют очень много внимания процессу планирования, но совершенно забывают организовать надлежащее обучение и инструктирование своих специалистов, которые будут работать на стенде. Когда об этом забывают, поражение неизбежно.
Именно сотрудники стенда отвечают за установление или потерю контактов с посетителями, среди которых могут быть как определенные, так и вероятные покупатели. Вне зависимости от того, кто работает на стенде — постоянные сотрудники фирмы или люди со стороны, которых наняли специально, они должны знать, что делают, каким образом это следует делать и зачем.
В работе стендиста можно выделить следующие наиболее важные аспекты:
- — прямая торговля;
- — учет серьезных деловых запросов от посетителей;
- — планирование деловых встреч с клиентами фирмы и посетителями, которых можно не встретить при других обстоятельствах после окончания выставки.
Исследование показало, что 32% посетителей уходят разочарованными с выставки по вине персонала стендов: посетителя внимательно не выслушали, некому было заняться с ним, сотрудник стенда не сумел завязать доверительного разговора, с ним не установили контакта после выставки.