Вопросы и задания для самоконтроля
Нормативно-правовыми актами Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму; Извещение потребителем исполнителя о расторжении договора на оказание гостиничных услуг; Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Раскройте понятие и особенности договоров, регулирующих туристскую деятельность. Назовите существенные условия договора о реализации… Читать ещё >
Вопросы и задания для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Раскройте понятие и особенности договоров, регулирующих туристскую деятельность.
2. Какие требования предъявляются к содержанию договора, который заключается между туроператором и турагентом?
3. Назовите существенные условия договора о реализации туристского продукта.
4. Что такое гарантированное и негарантированное бронирование?
5. Раскройте требования к содержанию договора на оказание гостиничных услуг и порядок его заключения.
6. Подготовьте проекты следующих документов:
— о возмездном оказании туристских услуг;
— об оказании услуг по реализации туристского продукта (с туроператором);
— требование (претензия) туриста о расторжении договора о реализации туристского продукта турагентом в связи с существенным изменением обстоятельств и о возврате стоимости (части стоимости) туристского продукта;
— договор на оказание гостиничных услуг;
— извещение потребителем исполнителя о расторжении договора на оказание гостиничных услуг;
— исковое заявление в суд общей юрисдикции о понуждении обязанной стороны заключить публичный договор оказания гостиничных услуг.
Тестовые задания
1. К общим условиям формирования, продвижения и реализации туристского продукта можно отнести следующие:
а) в порядке установленном Правительством РФ;
б) по усмотрению туроператора;
в) в порядке установленном Министерством культуры РФ;
г) по заданию туриста или иного заказчика;
д) по заданию Федерального агентства по туризму.
2. В каком порядке туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт?
а) самостоятельно;
б) через Министерство культуры РФ;
в) с привлечением третьих лиц;
г) через Федеральное агентство по туризму.
3. Кто несет ответственность перед туристом или иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательство по договору о реализации туристского продукта?
а) Правительство РФ;
б) Министерство культуры РФ;
в) третьи лица, на которых туроператор возложил исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками;
г) туроператор;
д) Федеральное агентство по туризму;
е) турагент, заключивший договор о реализации турпродукта как от имени туроператора, так и от своего имени.[1][2]
6. Кто действует в качестве страхового агента при заключении с туристом (иным заказчиком) в его пользу договора добровольного страхования имущественных интересов туриста?
а) Министерство культуры РФ;
б) туроператор;
в) Федеральное агентство по туризму;
г) гурагент;
д) иной представитель.
7. Выберите основание для реализации туристского продукта:
а) рекламная информация о туре;
б) устное соглашение между туроператором и туристом;
в) указание Федерального агентства по туризму;
г) письменный договор между туроператором и туристом.
8. Чем определяются существенные условия договора о реализации туристского продукта между туристом и туроператором (турагентом)?
а) нормативно-правовыми актами Правительства РФ;
б) Гражданским кодексом РФ;
в) нормативно-правовыми актами Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму;
г) Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
9. Какие виды бронирования вправе применять исполнитель в гостинице?
а) гарантированное бронирование;
б) предварительное бронирование;
в) негарантированное бронирование;
г) последующее бронирование.
10. Каким нормативно-правовым актом определяется содержание договора между потребителем гостиничных услуг и исполнителем?
а) Гражданским кодексом РФ;
б) Жилищным кодексом РФ;
в) Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ.
[1] Что является основанием для продвижения и реализации туристского продукта турагентом? а) турнродукт, сформированный турагентом самостоятельно; б) договор, заключаемый между туроператором и турагентом; в) турпродукт, сформированный турагентом по заданию туриста илииного заказчика.
[2] Где должна быть размещена информация о турагентах, осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированноготуроператором? а) на официальном сайте Министерства культуры РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; б) на официальном сайте туроператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; в) на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.