Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности в контексте маркетинговых коммуникаций туристского предприятия1. 1. Современные тенденции развития маркетинговых каналов продвижения туристского предприятия. Разработка проекта использования выставочно-ярмарочной деятельности в целях развития туристского предприятия. Введение. Анализ деятельности туристского предприятия2. 1. Общая… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности в контексте маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
    • 1. 1. Современные тенденции развития маркетинговых каналов продвижения туристского предприятия
    • 1. 2. Выставочно-ярмарочная деятельность как элемент маркетинговой деятельности туристского предприятия
    • 1. 3. Функции и задачи выставочно-ярмарочной деятельности в современных условиях
  • 2. Анализ деятельности туристского предприятия
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности туристского предприятия
    • 2. 2. Анализ маркетинговой активности туристского предприятия
    • 2. 3. Анализ реализации потенциала выставочно-ярмарочной деятельности
  • 3. Совершенствование использования выставочно-ярмарочной деятельности в целях развития туристского предприятия
    • 3. 1. Определение «опорных направлений» развития туристского предприятия
    • 3. 2. Разработка проекта использования выставочно-ярмарочной деятельности в целях развития туристского предприятия
  • Заключение
  • Библиографический
  • список
  • Приложения

Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

п.); обмен опытом с другими турагентствами;

знакомство с конкурентами (анализ — какой из конкурентов туроператора «Злата Прага» на какой из выставок представляет свои туруслуги, какие методы и т. п.).поиск контактов с новыми клиентами, раннее не включенными в целевую аудиторию туроператора «Злата Прага»;увеличение воздействия рекламы туроператора «Злата Прага» на клиентуру и общественность. Предлагается участвовать в выставке «MITT», которая ежегодно проводимая в Москве, и обладает статус крупнейшей туристической выставки России и стран СНГ, открывающей весенне-летний сезон. По данным Общероссийского рейтинга выставок MITT в течение последних трех лет получила данную оценку по тематике «Туризм и отдых» в следующих номинациях: «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка», «Международное признание».Участие планируется в 2019 г., так как 25-ая выставка 2018 г. уже закончилась Согласно проведенной оценке «Злата Прага» получит прибыль в размере 1,52 млн руб., при этом затраты на участие составили 485 тыс. руб. Следовательно, финансовое участие в выставке для компании «Злата Прага» является выгодным. Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась, цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи решены в полном объеме. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что разработанные мероприятия по совершенствованию бизнеса за счет реализации стратегии могут быть применены на практике в работе «Селигер».Доклад окончен, спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2. А.Ю. География туристских потоков в Российской Федерации: статистика, тренды, проблемы // Наука. Инновации. Технологии. — 2017. — N 1. — С.95−108.
  3. Е.Н. Динамика и стратегические направления развития международного туризма в России / Е. Н. Александрова, Н. В. Андреева, Т. А. Стадник // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — N 11. — С.31−38.
  4. Н.В., Сорокина Е. В., Филоненко И. К. Участие в выставке: формула успеха. М.: РИА «ПРОЭКСПО», 2006.
  5. Н.В., Филоненко И. К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М.: РИА «ПРОЭКСПО», 2006
  6. Е.В. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2017. — Т.13, вып.8. — С.1575−1588.
  7. , Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2014.
  8. С.В. Инновационное обновление в сфере туризма: мировые тенденции, российские реалии и псковский кластер // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — N 5. — С.22−29.
  9. Н.А. Междисциплинарный аспект современных исследований в сфере туризма // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. — 2016. — N 6. — С.71−86.
  10. Ю.Н. Туристическая география России: предмет изучения и основные направления // География и природ. ресурсы. — 2016. — N 2. — С.142−147.
  11. А.В. Потребительский интерес и возможное участие туристов в предупреждении банкротства туроператора // Право и экономика. — 2015. — N 12. — С.59−62.
  12. Э.Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. — 201 с.
  13. Н.В. Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз / Н. В. Дулина, В. Б. Звоновский, В. В. Токарев // Социол. исслед. — 2017. — N 12. — С.110−123.
  14. М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М. Кислинская, В. Кислинский // Проблемы теории и практики управления. — 2013. — N 5. — С.92−100.
  15. А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. — 2013. — N 2. — С.28−40.
  16. , Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
  17. Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. — М.: КНОРУС, 2015.
  18. Г. С. Потребительские и аналитические аспекты формирования концепции туристической услуги // Микроэкономика. — 2011. — N 4. — С.101−105.
  19. Г. С. Элементы информационно-аналитической базы разработки и продвижения услуг в сфере агротуризма // Микроэкономика. — 2011. — N 4. — С.58−62.
  20. Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л. Куярова, Р. Габрилян // Пробл. теории и практики управл. — 2012. — N 6. — С.44−49.
  21. С.Н. Маркетинговое продвижение российского турпродукта / С. Н. Лобанова, О. З. Матвеева // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. — 2015. — N 4. — С.62−65.
  22. Д.Р. К вопросу о банкротстве туроператоров в России: возможные причины и последствия / Д. Р. Макеева, В. И. Переяславский // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2015. — N 30. — С.27−37.
  23. . Туристический бизнес: проблемы организации и управления / Б. Мильнер, Т. Орлова // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — N 4. — С.18−30.
  24. О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2012. — N 10. — С.50−55.
  25. А.М. Институты развития и новые формы организации в туризме (обзор итогов всероссийской научно-практической конференции «Владимирский тракт — дорога к новым технологиям в туризме») / А. М. Пахалов, Е. Е. Полянская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. — 2015. — N 6. — С.171−175.
  26. Л.А. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций / Л. А. Попов, А. И. Кошелева, А. В. Романюк // Регион: экономика и социология. — 2017. — N 3. — С.158−173.
  27. М. Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива / М. Предводителева, К. Решетникова, Е. Слевич // Пробл. теории и практики управл. — 2016. — N 11. — С.104−114.
  28. . В. Выставки — эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2012.- № 4.-с. 31−32
  29. Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. — 2012. — N 1. — С.119−122.
  30. РСВЯ: основные показатели выставочной деятельности в 2016 году // Экспо Ведомости. 2017. № 1. С. 8.
  31. И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. — 2007. — N 4. — С.67−72.
  32. Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — N 1. — С.134−142.
  33. Сайт туроператора «Злата Прага"Электронный ресурс URL: http://www.zlatapraga.ru/(дата обращения 11.05.2018)
  34. Сайт Ростуризма. Статистика туризма Электронный ресурс URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1 124 140 229/ (дата обращения 11.05.2018)
  35. , И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация — Коммуникация — Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург- СПб., 2014 — С. 138−141.
  36. К.В. Современный экспобизнес. Условия предпринимательства и управленческие технологии. М.: ИНФРА-М, 2014
  37. Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно- практической конференции, 9−10 марта 2017 г./ под ред. С. В. Дусенко, Н. Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. — М., 2017. — 613 с.
  38. Н.А. Глобальные города как центры международного туризма / Н. А. Слука, М. Э. Пилька // Логистика. — 2016. — N 6. — С.44−47.
  39. Ю. Возьмите нас с собой, туристы! / Беседовала Ю. Захватова // Рос. Федерация сегодня. — 2013. — N 12. — С.48−52.
  40. Технологии социальных медиа в индустрии туризма и гостеприимства / Е. М. Крюкова, А. И. Мосалев, К. Е. Юхин, Е. А. Дробышев // Социальная политика и социология. — 2016. — Т.15, N 6. — С.25−33.
  41. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий: монография / А. А. Фролов, И. Г. Бычков, В. Б. Щербатский; под общ. ред. проф., д-ра экон. наук Е. Д. Фроловой. — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — 100 с.
  42. С. Коммуникация как метафункция туризма / С. Шпилько, К. Шевель // Логистика. — 2017. — N 11. — С.36−39.
  43. О. Туризм как инвестиции в развитие // Business excellence. — 2014. — N 8. — С.50−53
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ