Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Возможности использования информационных компьютерных технологий при обучении грамматической стороне иноязычной речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ под ред. Е. С. Полат — учебное пособие для вузов и системы повышения квалификации, издание 2-е дополненное и переработанное, М.: Академия. — 2002. — 158 с. Бим, И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: Проблемы и перспективы И. Л. Бим. — М.: Издательство «Просвещение», 2007… Читать ещё >

Список литературы. Возможности использования информационных компьютерных технологий при обучении грамматической стороне иноязычной речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Обучающая программа.

2. Аносова, Н. Э. Обучающие компьютерные программы — новые возможности преподавания иностранного языка/ Н. Э. Аносова // Вопросы филологии. — 1995. — № 1. — с.102−103.

3. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. П. Беспалько. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж. — Издательство НПО «МОДЭК», 2002. — 352 с.

4. Бим, И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: Проблемы и перспективы И. Л. Бим. — М.: Издательство «Просвещение», 2007. — 168 стр.

5. Бовтенко, М. А. Компьютерная лингводидактика М. А. Бовтенко, — М: Флинта: Наука. — 2005. — 94 с.

6. Бухаркина, М. Ю. Мультимедийные учебник: что это? / М. Ю. Бухаркина // ИЯШ. — 2001. — № 4. — с.13−16.

7. Верещагина, И. Н. Учебник для 5 класса «English V».

8. Витлин Ж. А. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков/ Ж. А. Витлин // ИЯШ. — 2000. — № 5. — с.7−14.

9. Владимирова, Л. П. Интернет на уроках иностранного языка/ Л. П. Владимирова // ИЯШ. — 2002. — № 3. — с.33−41.

10. Демушкин, А. С. Компьютерные обучающие программы/ А. С. Демушкин // Информатика и образование. — 1995. — № 3. — с.18−21.

11. Донской, М. Ю. Интернет и пользовательский интерфейс/ М. Ю. Донской // Мир Internet. — 1999. — № 9. — с.78−81.

12. Карамышева, Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах/ Т. В. Карамышева. — Спб.: Издательство «Союз», 2001. — 192 с.

13. Казарицкая Т. А. Упражнения при функционально-направленном обучении грамматике/ Т. А. Казарицкая // ИЯШ. — 1987. — № 2. — с.4−9.

14. Куприянова Г. В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики/ Г. В. Куприянова // ИЯШ. — 2001. — № 6. — с.32−36.

15. Кручинина, Г. А. Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. Дидактические материалы к практическим занятиям и творческой работе студентов/ Г. А. Кручинина. — Нижний Новгород.: Нижегородский государственный университет, 2000. — 96 с.

16. Левина, О. Г. Взаимодействие компьютера и человека как социальное явление/ О. Г. Левина // Педагогический вестник. — 1998. — № 2. — с.23−26.

17. Лизенин С. М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы/ С. М. Лизенин, Л. Г. Денисова // ИЯШ. — 1992. — № 5. — с.15−16.

18. Маслыко, Е.А., Бабинская, П. К. Настольная книга преподавателя Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько. — М.: «Высшая школа», 2004. — 522 с.

19. Нестерова, Н. В. Информационные технологии и обучение английскому языку/ Н. В. Нестерова // ИЯШ. — 2005. — № 8. — 102 с.

20. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ под ред. Е. С. Полат — учебное пособие для вузов и системы повышения квалификации, издание 2-е дополненное и переработанное, М.: Академия. — 2002. — 158 с.

21. Пассов, Е. И. Коммуникативность обучения — в практику школы Е. И. Пассов, — М.: «Просвещение». — 1987. — 132 с.

22. Пассов, Е. И, Основы методики обучения иностранным языкам Е. И. Пассов, — М.: «Просвещение». — 1977. — 172 с.

23. Петрова, Л. П. Использование компьютеров на уроке иностранного языка — потребность времени/ Л. П. Петрова // ИЯШ. — 2005. — № 5. — с.57.

24. Писаренко, В. И. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам/ В. И. Писаренко // Открытое образование. — 2004. — № 1. — с.17.

25. Подопригорова, Л. А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/ Л. А. Подопригорова // ИЯШ. — 2003. — № 5. — с.13−17.

26. Полат, Е. С. Интернет на уроках иностранного языка / Е. С. Полат // ИЯШ. — 2001. — № 2. — с.3−6.

27. Полилова, Т. А. Внедрение компьютерных технологий / Т. А. Полилова // ИЯШ. — 1997. — № 6. — с.27.

28. Попов, В. Б. Интернет — технологии и развитие образования/ В. Б. Попов // Воронеж: ВГПУ, 2001. — 172 c.

29. Протасема, Е. П. Компьютерное обучение: за и против / Е. П. Протасема, Ю. С. Штеменко // ИЯШ. — 1997. — № 2. — с.16−21.

30. Пушкарева, Е. В. Эффективность использования презентаций Power Point в преподавании/ Е. В. Пушкарева: http://pedsovet.org/forum/lofiverison/index. php/t57.html.

31. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в школе/ Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахаров. — М.: Просвещение, 1991. — 340 с.

32. Сергеева, М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку/ М. Э. Сергеева // Педагог. — 2005. — № 2. — с.162−166.

33. Синегубова, Н. М. Информационные технологии на уроках английского языка/ Н. М. Синегубова // Школа. — 2006. — № 2. — с.43−44.

34. Сливкина, И. А. Использование информационных технологий при подготовке презентаций И. А. Сливкина: http://bank. orenipk.ru/Text/prezent/moduli/lekzij2. htm.

35. Слободчиков, В. А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе/ В. А. Слободчиков. — М.: Просвещение, 1996. — с.341.

36. Сысоева, П. В. Нужна ли грамматика, а если и нужна, то какая? / П. В. Сысоев // ИЯШ. — 2007. — № 2. — с.31.

37. Темицына, Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка/ Т. Н. Темицына // ИЯШ. — 2002. — № 2. — с.41.

38. Ушакова, С. В. Компьютер на уроках английского языка/ С. В. Ушакова // ИЯШ. — 1997. — № 5. — с. 19.

39. Часовникова, О. Б. Использование новых информационных технологий обучения в школе/ О. Б. Часовникова, Ю. И. Гибина, А. Б. Лисица. — Новосибирск: Школа — ВУЗ, 2003. — с.49.

40. http://alleng.ru/english/gram. htm.

41. http://festival.1september.ru.

42. http://native-english.ru/grammar.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой