Список использованной литературы
Методы и модели управления фирмой на основе современного менеджмента /под ред. Б. Кузина и В. Юрьева. СПб: Питер, 2001. — 432 с.: Маркетинг в промышленности и строительстве /под ред.И. С. Степанова и В. Я. Шайтанова. М.: Юрайт-Издат, 2002 — 344 с. Хачатуров А. Е., Белковский А. Н. Интеграционный менеджмент. Электронная библиотека РГИУ. www. i-u.ru. Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. Управление… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Большаков А. С. Современный менеджмент. СПб: Питер, 2004 — 328 с.
2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. М. ИНФРА-М, 2003 — 400 с.
3. Ваймерскирх С. Дж.А. Всеобщее управление качеством. М.: 2002 — 256 с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2001 — 296 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Экономист, 2004 — 528 с.
6. Всеобщее управление качеством/ О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин; Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 1999. — 600с.: ил.
7. Вумек Дж.П., Джонс Д. Т. Бережливое обеспечение. СПб.: 2006 — 264 с.
8. Данилов И. П., Иванов А. А., Насырова-Антонова И.И., Семенов В. Л. Статистические методы в управлении качеством продукции. Казань: Познание, 2010 — 239 с.
9. Дурденко В. А. Разработка управленческого решения. Воронеж: ВИЭСУ, 2004. 147 с.
10. Журавлёв П. В. Зарубежный опыт управления. Екатеринбург: Деловая Книга, 2004 — 279 с.
11. Зуб А. Т. Современный менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2002 — 280 с.
12. Конев И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации //Проблемы теории и практики управления, 2005, № 3, с.86−95.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Инфра-М, 2002 — 646 с.
14. Кулагова И. А., Бондаренко В. В. Интенсификация деятельности руководителей и специалистов — пути к повышению эффективности управления на предприятии //Портал управления www.dis.ru.
15. Логанина В. И. Статистические методы управления качеством продукции. М.: 2006 — 256 с.
16. Мардас А. Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент. СПб.: Питер, 2003 — 336 с.
17. Маркетинг в промышленности и строительстве /под ред.И. С. Степанова и В. Я. Шайтанова. М.: Юрайт-Издат, 2002 — 344 с.
18. Масленникова Т. Формирование информационных технологий управления экономикой //Проблемы теории и практики управления, 2004, № 6, с. 90 — 95.
19. Методы и модели управления фирмой на основе современного менеджмента /под ред. Б. Кузина и В. Юрьева. СПб: Питер, 2001. — 432 с.:
20. Никифоров А. Д. Управление качеством. — М.: Дрофа, 2004.
21. Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции. — М.: Новое знание, 2001. — 238с.
22. Хачатуров А. Е., Белковский А. Н. Интеграционный менеджмент. Электронная библиотека РГИУ. www. i-u.ru.
23. Эштон Р. Х., Мюллер Ф. Структура американской программы повышения квалификации менеджеров в Европе //Проблемы теории и практики управления, 2002, № 6, с.103−108.
24. Юданов А. Ю. Менеджмент М.: ИНФРА-М, 2004 — 316 с.