Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

SWOT-анализ, PEST-анализ ООО «Детляндия»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможный отток конечных потребителей, стабилизация цен за счет поиска новых поставщиков. Потребители не довольны товарами у предприятия, чаще приобретают товары конкурентов. Повышение цен на товары и услуги, падение роста прибыли предприятия. Запрет или ограничения на покупку и поставку зарубежных товаров. Обеспечение сотрудников необходимой информацией и материалами. Продажа сезонных товаров… Читать ещё >

SWOT-анализ, PEST-анализ ООО «Детляндия» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

PEST-анализ — инструмент для стратегического прогнозирования, выявления и оценки существенных факторов внешнего окружения компании, которые потенциально могут повлиять на деятельность компании в будущем.

Таблица 1.

PEST-анализ ООО «Детляндия».

Вероятность.

Влияние.

Ответная реакция.

Экономические факторы (E).

1. Сезонность товаров.

Высокая.

Продажа сезонных товаров происходит в сезоны года.

Продажа сезонных товаров будет осуществляться круглогодично.

2. Рост инфляции.

Средняя.

Изменение характера продаж товаров и услуг.

Повышение уровня цен на товары и услуги,.

3. Повышение цен у поставщиков.

Средняя.

Товары и услуги предприятия подорожают.

Возможный отток конечных потребителей, стабилизация цен за счет поиска новых поставщиков.

Политические факторы (P).

1. Изменения в законодательстве в сфере розничной торговли.

Средняя.

Запрет или ограничения на покупку и поставку зарубежных товаров.

Повышение роста цен на товары и услуги.

2. Правительственная политика в области конкуренции.

Высокая.

Угроза уничтожения и вытеснения компании из сферы детских товаров, возможный отток конечных потребителей.

Совершенствование компании в области детских товаров.

3. Ужесточения в налоговом законодательстве.

Средняя.

Увеличение числа налогов, сокращение штата предприятия.

Повышение цен на товары и услуги, падение роста прибыли предприятия.

Социальные факторы (S).

1. Снижение доходов населения.

Высокая.

Падение спроса на товары, что ведет к убытками предприятия.

Предприятие понижает цены, делают акции, скидки на товары.

2. Репутация организации.

Средняя.

Потребители не довольны товарами у предприятия, чаще приобретают товары конкурентов.

Чтобы компании не уйти в убыток, она обращает внимание на пожелания потребителей, клиентов.

3. Демографическая ситуация в стране.

Высокая.

Снижение спроса товаров влияет на уровень прибыльности предприятия, нехватка молодых специалистов.

Снижение себестоимости на товары, подготовка молодых специалистов для самого предприятия.

Технологические факторы (T).

1. Развитие конкурентных технологий.

Средняя.

Потребители будут чаще покупать нужные товары у конкурентов, что ведет к падению спроса на товары и предприятие в убыток.

Понижение себестоимости товаров, сокращение «мертвых» должностей на предприятие, различные бонусные программы для потребителей.

2. Влияние информационных технологий.

Высокая.

Клиенты чаще заказывают товары через интернет, что приводит к увеличению роста прибыли предприятия.

Появление новых или обновление старых оборудований и технологий, дополнительные вложения в ноу-хау.

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие, и выявление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и рыночных угроз со стороны внешней среды.

Таблица 2.

SWOT-анализ ООО «Детляндия».

Сильные стороны (S).

Слабые стороны (W).

Внутренняя среда.

  • 1. Солидный опыт работы на рынке детских товаров
  • 2. Квалифицированный персонал предприятия
  • 3. Низкая текучесть кадров
  • 4. Высокий уровень мотивации сотрудников
  • 5. Обеспечение сотрудников необходимой информацией и материалами
  • 1. Нехватка кадровых специалистов
  • 2. Узкий спектр запатентованных услуг
  • 3. Ограниченность квалификации сотрудников

Возможности (O).

Рыночные угрозы (T).

Внутренняя среда.

  • 1. Расширенный ассортимент предоставляемых услуг и товаров
  • 2. Сотрудничество с предприятиями, концентрирующее внимание на покупке и продаже детских товаров
  • 3. Освоение новых технологий
  • 4. Привлечение новых клиентов
  • 1. Борьба с конкурирующими организациями
  • 2. Высокая конкуренция на рынке детских товаров
  • 3. Нарушение трудовой дисциплины работников
  • 4. Разногласия сотрудников

Таким образом, SWOT-анализ и PEST-анализ ООО «Детляндия» показывают то, что необходимо расширять спектр услуг и товаров, пересмотр объема функций, обязанностей работников фирмы, повышать постоянно квалификации, сотрудников, поощрять их не только морально, но и материально, предоставлять новый вид товаров и услуг. Также компания имеет солидный опыт в сфере предоставления услуг и продажи детских товаров, и компания имеет доверие среди покупателей. Есть много сильных сторон, которые показывают работоспособность персонала предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой