Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Телефонные переговоры. 
Предварительный отбор персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Представиться, сообщить цель звонка и убедиться, удобно ли разговаривать человеку в данный момент. Если нет, договориться на другое время. Задать вопросы, которые помогут понять, подходит ли кандидат по первичным требованиям вакантной должности. Произвести первичную оценку — выяснить сведения о кандидате, его ценностях, мотивах; Сформировать у собеседника позитивное мнение о себе и о компании… Читать ещё >

Телефонные переговоры. Предварительный отбор персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При телефонном разговоре важно заранее определить перечень вопросов, продумать их формулировки. Цель разговора — произвести первичную оценку (менеджер оценивает кандидата, а кандидат — условия и перспективу работы); и при благоприятном итоге разговора возникает договоренность о встрече.

Цель звонка соискателю:

  • 1. произвести первичную оценку — выяснить сведения о кандидате, его ценностях, мотивах;
  • 2. заинтересовать вакансией и пригласить на собеседование;
  • 3. собрать информацию о потенциальных кандидатах;
  • 4. сформировать у собеседника позитивное мнение о себе и о компании.

Алгоритм телефонного интервью с кандидатом:

  • 1. попросить подозвать к телефону нужного человека;
  • 2. если звонить на работу, то не нужно объявлять цель своего звонка — то, что переговоры будут по поводу вакансии, не нужно оставлять о себе никакой информации;
  • 3. убедиться, что разговор идет с тем, кому вы звоните;
  • 4. представиться, сообщить цель звонка и убедиться, удобно ли разговаривать человеку в данный момент. Если нет, договориться на другое время.
  • 5. задать вопросы, которые помогут понять, подходит ли кандидат по первичным требованиям вакантной должности.

Перечень возможных вопросов для телефонного интервью:

  • · о причинах готовности поменять работу (если кандидат работает);
  • · о наиболее предпочтительных для кандидата обязанностях;
  • · об ожидании по оплате;
  • · о профессиональном опыте.
  • 6. выяснить потребности и ценности претендента, говорить с кандидатом его «языком», использовать слова, которые он произнес, рассказывая о своих предпочтениях. Если кандидат проявляет интерес к вакансии, не нужно затягивать телефонное интервью и следует договориться о встрече;
  • 7. привести доводы в пользу встречи в офисе;
  • 8. согласовать все необходимые нюансы.

Также следует предупредить кандидата о том, что возможно, ему придется заполнить анкету, попросить принести с собой фотографию, документы; продиктовать адрес и убедиться, что он правильно записал все данные.

У человека, с которым поговорили, должно остаться впечатление, что к нему отнеслись очень внимательно и уважительно. Это является повседневной косвенной рекламой для компании.

Следующий шаг — обработка первичной информации о кандидатах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой