Заключение.
Пути улучшения условий труда и повышение работоспособности на ЗАО "Ростэм"
В данном дипломном проекте рассмотрена маркетинговая деятельность и определенна её необходимость на предприятии. Так как именно маркетинг проводит исследования рынка, конкурентов, потребителей, определяет целевые рынки сбыта товара, продвигает и рекламирует товар. Так же в проекте предоставлен анализ и структура маркетинговой службы на конкретном предприятии (ЗАО «РОСТЭМ»), после которого сделано… Читать ещё >
Заключение. Пути улучшения условий труда и повышение работоспособности на ЗАО "Ростэм" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данном дипломном проекте рассмотрена маркетинговая деятельность и определенна её необходимость на предприятии. Так как именно маркетинг проводит исследования рынка, конкурентов, потребителей, определяет целевые рынки сбыта товара, продвигает и рекламирует товар. Так же в проекте предоставлен анализ и структура маркетинговой службы на конкретном предприятии (ЗАО «РОСТЭМ»), после которого сделано заключение о необходимости совершенствования маркетинговой деятельности.
В соответствии с поставленной целью в дипломном проекте исследована проблема формирования и развития маркетинговой структуры в современных условиях, совершенствование маркетинговой деятельности, а также расчет экономического эффекта от услуг рекламной деятельности.
Дана характеристика направлений деятельности ЗАО «РОСТЭМ», выпускаемой им продукции.
Проведен анализ основных показателей финансово — хозяйственной деятельности предприятия.
В конструкторской части предоставлен технологический процесс изготовления охранно — сигнального устройства. Разработка современной аппаратуры на высоком научно-техническом уровне выбор из ряда возможных конструкций оптимального варианта обеспечивает получение максимального эффекта при минимальных затратах.
В разделе применение ЭВМ и ЭММ предлагается провести разработку Web — сайта для ЗАО «РОСТЭМ».
Появление сайта у ЗАО «Ростэм» позволит иметь:
- 1. Информационную поддержку рекламы, т. е. иметь публикации на всех рекламных модулях ссылки на сайт предприятия, клиенты (покупатели) которых заинтересовала реклама заходят на сайт с целью получения подробной информации, ознакомившись с ней человек делает выводы и обращается с готовым предложением (заказом).
- 2. Инструмент для дополнительной рекламы. Используя рекламу в Интернете, можно значительно увеличить число клиентов (покупателей). Чем активнее будет рекламироваться сайт, тем больше будет привлекаться клиентов (покупателей).
- 3. Автоматизированный электронный офис предприятия, который может принимать сообщения (заказы) от посетителей сайта 24 ч. в сутки, 7 дней в неделю. С помощью сайта можно осуществлять приём заказов на те или иные услуги.
- 4. Инструмент для раскрутки бренда предприятия.
- 5. Превосходство над конкурентами.
Также был рассчитан экономический эффект от использования сайта.
Все затраты на раскрутку сайта окупаются на первом году его использования и экономический эффект от использования данного программного средства составит 105 042 872 р.
В разделе охрана труда и экологическая безопасность рассматривается вопрос влияния условий труда на экономику предприятия.
Реализация всех предложенных мероприятий позволит улучшить экономическое состояние, снизить издержки, увеличить объем продаж.