Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выводы по результатам анализа структуры ООО «ТД Алтайская крупа»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Более рациональное расходование средств на обучение за счет бюджетирования и планирования. Программа развития и обучения персонала ООО «ТД Алтайская крупа» для молодых специалистов. Жалобы клиентов на неудовлетворительный уровень обслуживания и сроки выполнения работ. Неполное выявление потребностей в обучении:· не учитываются инициативы сотрудников; Более рациональное использование средств… Читать ещё >

Выводы по результатам анализа структуры ООО «ТД Алтайская крупа» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На примере ООО «ТД Алтайская крупа» был проведен анализ профессионального обучения персонала. В ходе анализа были выявлены следующие недостатки:

  • 1. Отсутствие механизма составления бюджета на обучение.
  • 2. Отсутствие механизма субсидирования обучения специалистов.
  • 3. Неполное выявление потребностей в обучении:
    • · не учитываются инициативы сотрудников;
    • · не собирается информация о потребности в нетехническом обучении;
    • · не анализируются жалобы клиентов.

Негативные последствия несовершенства обучения персонала проявляются в недовольстве сотрудников обучением, повышении текучести кадров и снижении уровня мотивации, а также наблюдается снижение качества услуг, о чем говорят результаты анализа жалоб клиентов. Обобщим данные об обучении персонала с помощью SWOT-анализа в таблице 6.

Таблица 6 — SWOT-анализ обучения персонала.

Сильные стороны.

  • 1. Непрерывность обучения.
  • 2. Наличие программ для разных категорий сотрудников.

Слабые стороны.

  • 1. Отсутствие механизмов бюджетирования и субсидирования обучения.
  • 2. Неполное удовлетворение потребностей сотрудников в обучении.
  • 3. Неполное выявление потребностей в обучении.

Возможности.

  • 1. Более рациональное расходование средств на обучение за счет бюджетирования и планирования.
  • 2. Использование современных методов обучения, применяемых в других компаниях.
  • 3. Повышение качества услуг за счет совершенствования обучения.
  • 4. Повышение мотивации специалистов за счет совершенствования обучения.

Риски.

  • 1. Ухудшение имиджа компании и потеря клиентов из-за снижения качества услуг.
  • 2. Слишком большие затраты на обучение.
  • 3. Плохое качество обучения персонала.

Как следует из анализа, существуют определенные слабые стороны в обучении персонала. Необходимо воспользоваться существующими возможностями для их устранения и нейтрализации рисков.

Исходя из анализа жалоб клиентов, можно сделать вывод, о том, в каких областях сотрудникам не хватает навыков:

  • 1. Навыки эффективных коммуникаций (ведение переговоров, телефонных бесед, обмен информацией, поведение в конфликтных ситуациях);
  • 2. Знание делового этикета;
  • 3. Планирование рабочего времени (тайм-менеджмент).

Кроме того, анализ жалоб позволяет определить категории сотрудников, которым необходимо обучение. Ввиду того, что максимальное число жалоб адресовано специалистам, проработавшим в компании менее двух лет, можно сделать вывод, что необходимо усилить программу адаптации для новых сотрудников и уделять больше внимания их обучению именно в первые два года работы в компании.

Проблемы и задачи совершенствования обучения персонала ООО «ТД Алтайская крупа» обобщены в таблице 7.

Таблица 7 — Основные проблемы обучения персонала.

Проблема.

Задача.

Недовольство специалистов профессиональным обучением — компания не оплачивает получение обучение.

Разработка механизма субсидирования обязательного обучения. Разработка механизма формирования бюджета на обучение.

Жалобы клиентов на неудовлетворительный уровень обслуживания и сроки выполнения работ.

Более полное выявление потребностей в обучении. Обязательное обучение сотрудников, взаимодействующих непосредственно с клиентами, навыкам коммуникации, разрешения конфликтных ситуаций и тайм-менеджменту.

Недовольство клиентов уровнем работы молодых специалистов.

Интенсификация и расширение программы адаптации и обучения молодых специалистов, имеющих стаж работы менее двух лет.

Для реализации проекта совершенствования обучения персонала необходимо разработать и утвердить ряд организационно — распорядительной документации, а именно:

  • 1. Инструкция по выявлению потребности в обучении персонала и формы учетных документов для разных методов анализа.
  • 2. Программа развития и обучения персонала ООО «ТД Алтайская крупа» для молодых специалистов.

Источниками предполагаемого социально-экономического эффекта проекта являются:

  • 1. снижение текучести кадров;
  • 2. более рациональное использование средств за счет формирования бюджета на обучение;
  • 3. повышение мотивации сотрудников;
  • 4. предоставление более качественных услуг клиентам.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой