Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ общей внешней среды (PEST — анализ)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социальные слои находятся в стагнации, значительных переходов не зафиксировано и не планируется, но есть малая вероятность появления большего числа бедноты. Появление новых продуктов на рынке общественного питания в данном сегменте не планируется. Просматривается тенденция на продукты экологического качества. При большом появлении любителей экологических продуктов возможно увеличение цены… Читать ещё >

Анализ общей внешней среды (PEST — анализ) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

PEST анализ — простой и удобный метод для анализа макросреды (внешней среды) предприятия. Данный метод мы используем для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли общественного питания с целью получения результатов для определения списка угроз и возможностей при составлении SWOT анализа компании. Оценки влияния фактора в таблице «Оценка реальной значимости PEST — факторов» подтверждены в литературе п. N.

Таблица 6 — Оценка реальной значимости PEST — факторов.

Описание фактора.

Влияние фактора.

Экспертная оценка.

Средняя оценка.

Оценка с поправкой на вес.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Правительственная стабильность [40].

1,6.

0,08.

Незначительное изменение законодательства [41].

1,6.

0,08.

Экономический спад. На 2016 год экономическая обстановка, по лучшим прогнозам, вступит в стадию стагнации. В 2017 начнется медленный рост экономики страны.

Возможное увеличение прибыли на фоне общей фиксации положения и его роста.

Предусмотреть увеличение производственной деятельности на предприятии.

Курс национальной валюты и ставка рефинансирования.

Планируется снижение курса доллара, а соответственно укрепление рубля 1: 50. Ставка рефинансирования зафиксируется на 11%.

Возможна закупка товаров по фиксированным ценам.

Анализ рынка поставщиков.

Уровень инфляции.

Стагнация и частичное снижение.

Увеличение потребительской способности.

Предусмотреть увеличение производственной деятельности на предприятии.

Цены на ресурсы.

Рост цен на ресурсы, как следствие большой цепи посредников.

Увеличение цены на полуфабрикаты.

Анализ рынка поставщиков.

Уровень безработицы.

Открытие новых возможностей для трудоустройства.

Появление большего числа при выборе рекламодателей, поставщиков, IT-услуг и т. д.

Анализ смежных рынков способных помочь развитию предприятия.

Социально-культурные.

Изменение в отрасли.

Изменение в компании.

Действия.

Изменений структуры доходов.

Снижение доходов населения.

Снижение потребительской способности.

Увеличение лояльности к фирме.

Отношение к труду и отдыху.

Основные изменения коснутся взаимоотношений работодателя и сотрудника в плане запрета заемного труда.

Не значительные, так как штат предприятия набран согласно трудового кодекса и является постоянным.

Ужесточение контроля трудоустройства.

Демографические изменения.

В ближайшие годы не планируется резкого роста или сокращения населения, но по данным в России идет медленное сокращение населения.

Отсутствуют.

Продолжение деятельности.

Таблица 8 — Анализ выявленных факторов, продолжение.

Социально-культурные.

Изменение в отрасли.

Изменение в компании.

Действия.

Социальная мобильность населения.

Социальные слои находятся в стагнации, значительных переходов не зафиксировано и не планируется, но есть малая вероятность появления большего числа бедноты.

Не значительные.

Продолжение деятельности.

Активность потребителей.

Активность потребителей снижается, но не выходит за рамки тренда. Соответственно можно расценивать ее положение как положение стагнации.

Не значительные.

Продолжение деятельности.

Технологические.

Изменение в отрасли.

Изменение в компании.

Действия.

Новые продукты.

Появление новых продуктов на рынке общественного питания в данном сегменте не планируется. Просматривается тенденция на продукты экологического качества.

При большом появлении любителей экологических продуктов возможно увеличение цены на предлагаемы товар, так как данные продукты имеют высокую стоимость.

Анализ ранка поставщиков, увеличение лояльности к данному продукту.

Значимые тенденции в области НИОКР.

В сфере общественно питания значительных изменений не планируется.

Не значительные.

Продолжение деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой