Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Баранчеев, В.П., Масленникова, Н.П., Мишин, В.М. (2012). Управление инновациями (2-е изд., перераб. и доп.). М.: Юрайт; Купер, Р.Г. (2002). Разработка новых товаров. В книге Маркетинг (С. 434?454). СПб: Питер; Ляпина, С.Ю. (2011). Управление инновациями. М.: Дело и сервис; Масленникова, Н.П., Желтенков, А.В., Ильяшенко, С.Н. и др. (2010). Инновационный менеджмент. М.: Издательство МГОУ… Читать ещё >

Список литературы. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Сумец, А. (2006). Инновации в деятельности предприятия. Маркетинг и реклама, 11, 28?33.

2. Купер, Р.Г. (2002). Разработка новых товаров. В книге Маркетинг (С. 434?454). СПб: Питер.

3. Сергеев, В.А. (2002). Проблемы продвижения российской наукоемкой продукции на мировой рынок. Электронный журнал «Полемика», 12.

4. Российский инновационный индекс (2011). М.: НИУ «ВШЭ».

5. Российский инновационный индекс (2011). М.: НИУ «ВШЭ».

6. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Дж., Вонг, В. (2003). Основы маркетинга (2-е евр. изд.). СПб: Вильямс.

7. Костина, 2003; Твисс, 1989; Гончарова, Н.П., Перерва, П.Г. (1998). Маркетинг инновационного процесса. Киев: ВИРА-Р; Санто, Б. (1990). Инновация как средство экономического развития. М.: Прогресс; Тема 4. Маркетинг инноваций. В Инновационный менеджмент (Программа курса дистанционного образования). Титов, А.Б. (2001). Маркетинг и управление инновациями. СПб: Питер; Фортунатов, В.В. (2011). История мировых цивилизаций. СПб: Питер.

8. Оголева, Л.Н., Радиковский, В.М. (1997). Инновационная деятельность предприятия (С. 16). М.: Финансовая академия.

9. Морозов, Ю.П. (2000). Инновационный менеджмент. М.: Юнити-Дана.

10. Баранчеев, В.П. (2007). Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации — хайтек-маркетинг). М.: Благовест-В.

11. The World’s Most Innovative Companies (2014, April 24).

12. Баранчеев, В.П., Масленникова, Н.П., Мишин, В.М. (2012). Управление инновациями (2-е изд., перераб. и доп.). М.: Юрайт; Купер, Р.Г. (2002). Разработка новых товаров. В книге Маркетинг (С. 434?454). СПб: Питер; Ляпина, С.Ю. (2011). Управление инновациями. М.: Дело и сервис; Масленникова, Н.П., Желтенков, А.В., Ильяшенко, С.Н. и др. (2010). Инновационный менеджмент. М.: Издательство МГОУ.

13. Баранчеев, В.П., Масленникова, Н.П., Мишин, В.М. (2012). Управление инновациями (2-е изд., перераб. и доп.). М.: Юрайт; Масленникова, Н.П., Желтенков, А.В., Ильяшенко, С.Н. и др. (2010).Инновационный менеджмент. М.: Издательство МГОУ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой