Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сравнения. 
Образность в англоязычном научном дискурсе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Безопасность привлечения бизнесмена к реформированию юридической системы сравнивается с попыткой заставить собаку стеречь рыбу: бизнесмен окажется вне сферы своей компетенции `out of his element", да еще и испытает множество неприятностей «get soaked». В данном случае совершенно очевидна отрицательная оценка автора, хотя она представлена неявно. «The marketing departments of financial firms were… Читать ещё >

Сравнения. Образность в англоязычном научном дискурсе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В текстах учебников выявлено большое количество сравнений, цель которых — сделать информацию более доступной.

Например, «The use of the market mechanism to express your desires is as familiar as grocery shopping» (Schiller, 2003:115).

Покупка бакалейных товаров совершается ежедневно, хорошо знакома каждому.

Чтобы показать известность использования рыночных механизмов для выражения предпочтений покупателя, автор использует сравнение, хотя в нем содержится явное преувеличение.

«Asking a businessman to reform the legal profession is like encouraging a dog to herd salmon: he will be out of his element and liable to get soaked» (The Economist, December, 18th-31st, 2004).

Безопасность привлечения бизнесмена к реформированию юридической системы сравнивается с попыткой заставить собаку стеречь рыбу: бизнесмен окажется вне сферы своей компетенции `out of his element", да еще и испытает множество неприятностей «get soaked». В данном случае совершенно очевидна отрицательная оценка автора, хотя она представлена неявно. «The marketing departments of financial firms were conjuring up phrases to convey the impression that banks and insurers, like diamonds, were forever» (Forbes, January 29th, 2007). Отделы маркетинга финансовых фирм изобретают выражения, которые обозначают, что банки и страховщики вечны, как алмазы. Алмаз является символом непреходящей ценности, прочности и надежности, чего нельзя сказать о банках и страховых компаниях, которые хотели бы считаться такими. Таким образом, стилистический приём сравнение часто встречается в научном дискурсе как средство создания образности в научной, особенно устной полемике.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой