Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Интернет как аутентичная языковая среда овладения средствами иноязычной коммуникации

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Глава 1. Интернет как образовательный ресурс1. 1. Компьютерные телекоммуникации в системе образования. Интернет в обучении устным видам речевой деятельности. Глава 2. Интернет как способ обучения иностранному языку2. 1. Интернет в обучении письменным видам речевой деятельности. Список литературы. Преимущества сети Интернет как средства обучения. Введение. Заключение. Интернет в проектной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Интернет как образовательный ресурс
    • 1. 1. Компьютерные телекоммуникации в системе образования
    • 1. 2. Преимущества сети Интернет как средства обучения
  • Глава 2. Интернет как способ обучения иностранному языку
    • 2. 1. Интернет в обучении письменным видам речевой деятельности
    • 2. 2. Интернет в обучении устным видам речевой деятельности
    • 2. 3. Интернет в проектной деятельности
  • Заключение
  • Список литературы

Интернет как аутентичная языковая среда овладения средствами иноязычной коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основное удобство сети Интернет в данном случае заключается в том, что педагог внеурочное время может взаимодействовать с детьми, давать дополнительные задания, приносить на урок распечатанные тексты и т. д.В данном случае особый интерес вызывает использование сети Интернет при овладении иностранными языками. Важным преимуществом можно назвать то, что у учащихся средней школы появляется возможность получать информацию в оригинале. Язык, который представлен в аутентичных материалах, представляет собой средство реального общения, отражает языковую действительность, особенности функционирования языка в качестве средства коммуникации и естественного окружения. Именно реализации указанных действий способствует сеть Интернет. В исследовании было рассмотрено какими являются возможности сети Интернет при обучении, устой, письменной речи, аудировании и проектной деятельности. Благодаря проведенному анализу удалось выявить, что правильное и регулярное использование сети Интернет способствует развитию иноязычной коммуникации. Благодаря тому, что в данном случае отсутствует дидактическая направленность, информация, которая предоставлена с помощью аутентичных материалов, является наиболее авторитетной; благодаря естественности удается развивать познавательную активность учащихся, чего достаточно сложно добиться при использовании материалов, которые представлены в рамках школьной программы. При этом, нельзя забывать о недостатках аутентичных текстах, что необходимо учитывать при выборе материала. Прежде всего речь идет об излишнем обилии различной визуальной, вербальной и звуковой информации, которую не всего удается структурировать, также тематическая многоплановость, затрудняющая согласование материалов с прорабатываемой в данный момент лексической темой. Принимая во внимание указанные препятствия можно применять незначительную обработку текста, которая при этом не нарушает его сущность и содержание. В том, что необходимо использовать аутентичные материалы на иностранном языке нет никаких сомнений. Ведь это позволяет стать ближе к народу изучаемого языка. Такие материалы помогают понять учащимся, что носители языка действительно используют те речевые средства и языковые образцы в реальной жизни, которым ихучащихсяобучают в школе. Именно по этой причине возможность пользоваться сетью Интернет на уроках иностранных языков является необходимым элементом образовательной деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ