Введение.
Оптимизация коммерческой деятельности в учреждениях СКС (на примере CДК)
В сфере культурного воздействия на формирование современного человека деятельность учреждений, оказывающих услуги по организации досуга населения, приобретает первостепенное значение. Без культуры — нет человека, даже если он обеспечен материальными ценностями сверх меры. В человеке все должно соответствовать современности: и быт, и одежда, и культурные запросы. Методы исследования: анализ… Читать ещё >
Введение. Оптимизация коммерческой деятельности в учреждениях СКС (на примере CДК) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В сфере культурного воздействия на формирование современного человека деятельность учреждений, оказывающих услуги по организации досуга населения, приобретает первостепенное значение. Без культуры — нет человека, даже если он обеспечен материальными ценностями сверх меры. В человеке все должно соответствовать современности: и быт, и одежда, и культурные запросы.
В связи с изменившейся экономической обстановкой в России остро встал вопрос о достойном существовании объектов культуры в сложных экономических условиях. Недостаточное федеральное и региональное финансирование поставило учреждения культуры в очень сложные экономические условия. Нет финансирования, нет и развития. Перед учреждениями СКС остро стоит вопрос о простой выживаемости. Работники этих учреждений ищут пути и возможности для успешной деятельности в непростых условия нынешнего дня и довольно часто находят такие возможности. Новые веяния в экономики заставляют искать новые возможности выживания.
Одной из возможностей выживания учреждений СКС в нынешних условиях является коммерциализация их деятельности. Коммерческая деятельность подразумевает извлечение прибыли в результате проводимой работы, расширение платных услуг, улучшение качества и количества оказываемых услуг потребителям досуговых мероприятий. Трудностей на этом пути предостаточно, но жизнь неумолимо подталкивает и заставляет искать пути решения этих проблем. Обновление и расширение ассортимента культурных услуг — одно из направлений деятельности работников учреждений клубных типов. Существующие услуги морально устарели, да и Минусинский район не слишком большой, поэтому происходит быстрое насыщение рынка имеющимися в ассортименте клубов услугами.
Одной из форм привлечения посетителей в СДК является кооперирование заинтересованных лиц и учреждений близлежащих населенных пунктов для организации и проведения на высоком уровне различных по тематике досуговых мероприятий. В районе есть хорошие творческие коллективы с отличным репертуаром. На проведение мероприятий с этими коллективами и отдельными исполнителями должны быть направлены усилия руководства СДК. Эти мероприятия, на наш взгляд, привлекли бы в СДК лиц среднего возраста, а вместе с ними и детей.
Цель исследования: разработать рекомендации по оптимизации коммерческой деятельности СДК с. Селиваниха.
Объект исследования: организационно-хозяйственная деятельность СДК с. Селиваниха.
Предмет исследования: коммерческая деятельность.
Задачи:
- 1. Изучить литературу по данной теме.
- 2. Рассмотреть виды коммерческой деятельности, осуществляемой в социально-культурной сфере.
- 3. Раскрыть технологию системной оценки эффективности коммерческой деятельности в учреждениях СКС.
- 4. Изучить услуги, оказываемые СДК с. Селиваниха.
- 5. Проанализировать платные услуги и основные направления коммерческой деятельности СДК с. Селиваниха.
Методы исследования: анализ литературы, изучение нормативно-правовой и отчетной документации, наблюдение.
База исследования: СДК с. Селиваниха, Минусинский район.