Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методы обучения и их классификация (Лернер, Оконь, Бабанский, Махмутов)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Практические методы, направленные на решение творческих задач).Классификация Махмутова М. И., иначе называемая бинарной классификацией, или сочетанием методов преподавания и соответствующих им методов учения. Она представлена методами преподавания и методами учения: Методы преподавания: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий и побуждающий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения
  • Заключение
  • Литература

Методы обучения и их классификация (Лернер, Оконь, Бабанский, Махмутов) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

— оценочные методы (экспрессивные и импрессивные);

— практические методы, направленные на решение творческих задач).Классификация Махмутова М. И., иначе называемая бинарной классификацией, или сочетанием методов преподавания и соответствующих им методов учения. Она представлена методами преподавания и методами учения:

методы преподавания: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий и побуждающий;

— методы учения: исполнительный, репродуктивный, продуктивно-практический, частично-поисковый и поисковый.

Заключение

.

Усвоение содержания образования учащимися происходит в процессе реализации разнообразных форм обучения. Характер их обуславливается разнообразными факторами, которым можно отнести: цели и задачи обучения, количество учащихся, охваченных обучением; особенности отдельных процессов обучения; место и время учебной работы учащихся; обеспеченность учебниками и учебными пособиями. Реализация процесса обучения происходит исключительно посредством организационных форм, выполняющих интегративную функцию, обеспечивая объединение и взаимодействие всех его компонентов. Организационная система обучения представлена совокупностью форм, объединенных на основании связи учащихся и учителя через учебный материал и дополняющих друг друга.

Литература

1. Дьяченко В. К. Коллективная структура учебного процесса и ее развитие. -.

М., 2009. 2. Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. — М., 2010. 3. Маквелов С. Г., Маквелова О. Н. Основы конструирования урока.

— Армавир, 2013. 4. Махмутов М. И. Современный урок. — М.

2011. 5. Мухина С. А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. — Р.-н-Д., 2004.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. К. Коллективная структура учебного процесса и ее развитие. — М., 2009.
  2. В.Г. Дидактические игры на уроках математики. — М., 2010.
  3. С.Г., Маквелова О. Н. Основы конструирования урока. — Армавир, 2013.
  4. М.И. Современный урок. — М. 2011.
  5. С. А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. — Р.-н-Д., 2004
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ