Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Степень использования побочных конфликтов в развлекательных шоу в сезонах 2006-2013 годов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы определить степень использования побочных конфликтов в сезонах 2006;2013 гг. были отобраны три развлекательных шоу, которые можно было бы сравнить с проанализированными проектами. Чтобы сравнение было корректным, для сравнения были отобраны шоу тех же телеформатов — «Народный артист» («делаем звезд»), «Минута славы» (шоу талантов), «Король ринга» («делаем из звезд»). Таким образом… Читать ещё >

Степень использования побочных конфликтов в развлекательных шоу в сезонах 2006-2013 годов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того чтобы определить степень использования побочных конфликтов в сезонах 2006;2013 гг. были отобраны три развлекательных шоу, которые можно было бы сравнить с проанализированными проектами. Чтобы сравнение было корректным, для сравнения были отобраны шоу тех же телеформатов — «Народный артист» («делаем звезд»), «Минута славы» (шоу талантов), «Король ринга» («делаем из звезд»). Таким образом, все шоу удалось сопоставить в парах.

«Король ринга» — проект «Первого канала», который транслировался в 2007 году. В тот период времени уже существовали разнообразные шоу со звездами, но это были либо зрелищные и масштабные соревнования («Большие гонки»), либо спортивные проекты («Танцы со звездами», «Звезды на льду»). Но на наш взгляд наиболее корректно сравнивать телепроект «Вышка» именно с «Королем ринга». Шоу, в которых известные люди танцевали или катались на льду — очень изящные, музыкальные, в какой-то степени женственные. Сложно сказать то же самое о программе, в которой участники боксируют на ринге или прыгают в воду, как это было в «Вышке». «Король ринга» и «Вышка» — проекты, которые связаны со спортивным духом и азартом, нежели с чувственными номерами и грациозностью.

«Боксеры» в «Короле ринга» ведут себя как уверенные и опытные спортсмены — перед каждым боем они не забывают сказать, что их соперник сильный, его нельзя недооценивать. Более того, в профайлах мы видим, что на тренировках участники помогают друг другу готовиться. Так, например, актер Михаил Мамаев советует Александру Носику, как вести себя во время боя с Евгением Дятловым, а после уже Носик помогает Мамаеву подготовиться к бою с Игорем Ливановым. Все герои ведут себя благородно, по-мужски. И на этот образ всего шоу влияют и ведущий Владимир Познер, и приглашенные любители бокса, которые комментируют итоги боев.

В первом сезоны «Минуты славы» («Первый канал», 2007 г.) также не было такого количества побочных конфликтов, которые были в последней части шоу. Конкурсанты подбадривают друг друга за кулисами и всегда встречают каждого со сцены. Такого отношения между участниками в шоу «Минута славы. Дорогая на Олимп!» уже не было. То же касается и отношения к жюри и к поведению ведущих. Семь лет назад в «Минуте славы» участники, как правило, соглашались с судьями и были рады только тому, что смогли выступить в таком проекте. Ведущий проекта Гарик Мартиросян был дружелюбно настроен ко всем, кто пришел попытать счастье в проекте. Этого не скажешь о ведущих последнего сезона шоу — об Александре Олешко и Дмитрии Шепелеве, которые позволяли себе обидные высказывания. Ничего подобного Мартиросян себе не позволял, что вкупе с поведением жюри и участников создавало атмосферу дружественности в проекте.

«Народный артист-3» («Россия», 2006 г.) — последняя часть проекта «Народный артист». Несмотря на высокую конкуренцию среди участников, все они были приветливы друг с другом и поддерживали коллег. В условиях такого музыкального проекта вряд ли могло обойтись без ссор, ведь каждый хотел победить и получить путевку на большую сцену, но эти конфликты остаются на втором плане, тогда как в «Хочу V ВИА Гру», напротив, скандалы между конкурсантками, жюри, наставницами становятся зрелищнее и драматичней самих выступлений.

Таким образом, можно сделать вывод, что в последние телесезоны побочные конфликты используются гораздо чаще, нежели это было в сезонах 2006;2007 гг. За прошедшие 7 лет многие форматы развлекательных шоу прижились на российском телевидении и успели стать обыденными и привычными, а потому побочные конфликты стали востребованным приемом драматургии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой