Письменное обращение.
Кадровая политика в условиях антикризисного управления
Вторая задача организации — это мотивация сотрудников. Мотивация — это процесс приспособления и побуждения и побуждения человека к деятельности для достижения целей. Чтобы мотивировать работников, руководство может использовать различные стимулы. Стимулирование труда — это, прежде всего, внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная… Читать ещё >
Письменное обращение. Кадровая политика в условиях антикризисного управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Это один из наиболее эффективных способов донесения информации при большом штате компании. Чаще всего используется письменное обращение к персоналу посредством корпоративной электронной почты.
3. Рабочие советы.
Также можно воспользоваться опытом европейских компаний, которые при штате, превышающем тысячу человек, обязаны создавать рабочие советы. Основная цель создания таких органов — взаимодействие с руководством и информирование персонала. Рабочие советы формируются из числа сотрудников различных подразделений и с определенной периодичностью проводят совещания с руководством, на которых обсуждают достигнутые результаты за отчетный период, перспективы развития, а так же возможные проблемы.
Вторая задача организации — это мотивация сотрудников. Мотивация — это процесс приспособления и побуждения и побуждения человека к деятельности для достижения целей. Чтобы мотивировать работников, руководство может использовать различные стимулы. Стимулирование труда — это, прежде всего, внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Одновременно оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и как работника одновременно. Стимулирование выполняет экономическую, социальную и нравственную функции.
В условиях острого дефицита финансовых ресурсов руководство фирмы должно, наряду с высокой точностью материального стимулирования, использовать широко и другие средства труда. Этому способствует сложная картина побуждения человека к активной деятельности, которая не ограничивается материальными интересами, а не редко последние играют второстепенную роль, особенно в условиях высокой неопределенности, характерной для кризисных организаций.
Экономическая функция выражается в том, что стимулирование труда содействует повышению эффективности производства, которое выражается в повышении производительности труда и качества продукции.
Нравственная функция определяется тем, что стимулы к труду формируют активную жизненную позицию, высоконравственный климат в обществе.
Социальная функция обеспечивается формированием социальной структуры общества через различный уровень доходов. Кроме этого формирование потребностей, а в итоге и развитие личности предопределяются формированием и стимулированием труда в обществе[12].
В общем виде создание системы мотивации персонала к антикризисной деятельности сводится к таким мероприятиям:
- 1) Ранжирование членов коллектива по группам, для которых характерен определенный набор специфических факторов мотивации к активной деятельности (работники примерно равной профессиональной квалификации)
- 2) Создание механизмов стабилизации обстановки в коллективе в условиях кризиса на основе поддержания положительного морально — психологического климата (гашение скандалов, нервозностей, распрей)
- 3) Расширение возможностей членам коллектива в раскрытии творческого потенциала, полной реализации производственных возможностей, профессиональном и должностном росте
- 4) Четкое определение работниками конечных и промежуточных целей в работе и соответствующие вознаграждения
- 5) Обеспечение равного подхода к оценке работников, их вознаграждению и порицанию
- 6) Расширение коммуникативных возможностей