Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методика принятия управленческого решения на основе маржинального анализа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода. Безубыточный объем продаж (порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных затрат; Критические цены реализации при заданном объеме продаж и уровне… Читать ещё >

Методика принятия управленческого решения на основе маржинального анализа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методика маржинального анализа

На предприятии всегда должны проводиться работы по диагностированию сложной проблемы — это осознание и установление причин затруднений и имеющихся возможностей их преодоления. С помощью маржинального анализа обосновываются следующие управленческие решения: выбор вариантов изменения производственной мощности. Ассортимента продукции, цены на новое изделие, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей, оценка эффективности принятия дополнительного заказа, инновационного проекта.

Маржинальный анализ базируется на изучении соотношения между тремя группами экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью, и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других .

В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода.

Маржинальный доход предприятия — это выручка минус переменные издержки. Маржинальный доход на единицу продукции представляет собой разность между ценой этой единицы и переменными затратами на нее.

Маржинальный анализ позволяет определить:

  • — безубыточный объем продаж (порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных затрат;
  • — необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли;
  • — критический уровень постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода;
  • — критические цены реализации при заданном объеме продаж и уровне переменных и постоянных затрат.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой