Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Двусмысленность интерпритации

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Обязанности прибрежного государства" в качестве основной такой обязанности определяет непрепятствие мирному проходу иностранных судов через территориальное море, кроме случаев, когда это предусмотрено Конвенцией.Ст. 25 «Права защиты прибрежного государства"говорит о мерах, которые необходимы для недопущения немирного прохода, не уточняя их содержание.Ст. 26 «Сборы, которыми могут облагаться… Читать ещё >

Двусмысленность интерпритации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ст. 18 «Понятие прохода» дает понятие прохода в целом. Под проходом понимается плавание через территориальное море в целях пересечения этого моря, не заходя во внутренниеводы либо не становясь на рейде либо у портовогосооружения за пределами внутренних вод; а также проход во внутренние воды либо выход из них или постановка на таком рейде либо у такого портовогосооружения. Отмечается, что проход должен быть быстрыминепрерывным (это тоже оценочная категория, дающая возможность двусмысленной интерпретации).Ст. 19 «Понятие мирного прохода» определяет, что мирным является только такой проход, которым не нарушается мир, добрый порядок либо безопасности прибрежного государства. Понятие «добрый порядок» вызывает обоснованные сомнения как двусмысленное и неоднозначное.Ст. 20 «Подводные лодки и другие подводные транспортные средства» определяется, что такие плавсредства должны следовать на поверхности с поднятым флагом.Ст. 21 «Законы и правила прибрежного государства, относящиеся к мирному проходу» определяет, что всякое прибрежное государство вправе принимать законы и правила, которые относятся к мирному проходу через его территориальное море, в отношении ряда вопросов (перечисляется семь пунктов).

При этом указывается, что такие законы и правила не имеют отношения к проектированию и конструкции, а также комплектованию экипажа либо оборудованию иностранных судов, если это не связано с общепризнанными международными нормами и стандартами (о каких именно нормах и стандартах идет речь, не уточняется).Ст. 22 «Морские коридоры и схемы разделения движения в территориальном море» определяет право прибрежного государства требования от всех иностранных судов, находящихся в его территориальном море, пользоваться установленными им морскими коридорами и схемами. В качестве основания указываются «случай необходимости и на основе безопасности», что, очевидно, является оценочной категорией.Ст. 23 «Иностранные суда с ядерными двигателями и суда, перевозящие ядерные и другие опасные или ядовитые по своей природе вещества».Ст. 24 «Обязанности прибрежного государства» в качестве основной такой обязанности определяет непрепятствие мирному проходу иностранных судов через территориальное море, кроме случаев, когда это предусмотрено Конвенцией.Ст.

25 «Права защиты прибрежного государства"говорит о мерах, которые необходимы для недопущения немирного прохода, не уточняя их содержание.Ст. 26 «Сборы, которыми могут облагаться иностранныесуда"запрещает какие-либо сборы просто за проход через территориальное море.Ст. 27 «Уголовная юрисдикция на борту иностранного судна» опять же упоминает категорию «добрый порядок» в территориальном море, что вызывает вопрос по существу. Также, в вопросе о производстве ареста упоминается категория «интересы судоходства», являющаяся двусмысленной.Ст. 28 «Гражданская юрисдикция в отношении иностранных судов».Ст. 29 «Определение военных кораблей».Ст.

30 «Несоблюдение военными кораблями законов и правил прибрежного государства».Ст. 31 «Ответственность государства флага за ущерб, причиненный военным кораблем или другим государственным судном, эксплуатируемым в некоммерческих целях». Вданной статьей говорится об обязанности государства флага нести международную ответственность, но не указывается ни ее форма, ни ее вид (таким образом, данная норма имеет отсылочный характер).Ст. 32 «Иммунитет военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях».Ст. 33 «Прилежащая зона» называет прилежащей зоной ту зону, которая буквально прилежит к территориальному морю, а также определяет контроль, осуществляемый прибрежным государством в ее пределах. Говоря о ширине прилежащей зоны, статья упоминает, что она не может распространяться за пределы 24 морских миль от начала территориального моря, то есть определяет ее максимальную ширину.

При этом за пределами рассмотрения остается вопрос о границе между территориальным морем и прилежащей зоной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ