Вывод по 2 главе
Выполняли узоры на силуэте из бумаги. При этом прослеживалось четкое соответствие элементов росписи; техники исполнения; последовательности выполнения росписи; владение пониманием символов, знаками в росписи. Создавали узоры по мотивам народно-прикладного искусства: Гжели, свободно владели приемами работы с кистью. При выполнении узора четко следовали стилю росписи, вносили новые элементы. Работа… Читать ещё >
Вывод по 2 главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
После завершения опытно-экспериментальной работы была проведена повторная диагностика, которая показала, что показатели развития детей экспериментальной группы стали значительно выше, что доказывает выдвинутую в выпускной квалификационной работе гипотезу.
Результаты обследования показали, что почти все дети в экспериментальной группе имели к концу опытно-практической работы сформированные знания умения и навыки. Дети проявляли интерес к предметам народного декоративно-прикладного искусства. В основном правильно называли, знали и различали изделия Гжели.
Дети могли произвести самостоятельный анализ изделий декоративно — прикладного искусства Гжельских мастеров, определяли из какого материала они сделаны. Правильно называли предметы данного искусства. Описывали подробно, выделяя характерные признаки промысла.
Выполняли узоры на силуэте из бумаги. При этом прослеживалось четкое соответствие элементов росписи; техники исполнения; последовательности выполнения росписи; владение пониманием символов, знаками в росписи. Создавали узоры по мотивам народно-прикладного искусства: Гжели, свободно владели приемами работы с кистью. При выполнении узора четко следовали стилю росписи, вносили новые элементы. Работа всегда была завершена.
У детей контрольной группы умения, знания и навыки находились на стадии формирования либо вообще отсутствовали. Дети, которые проявляли интерес к предметам народного декоративно-прикладного искусства, с удовольствием вступали в игру, иногда путались в названии народных промыслов, но, подумав, исправлялись самостоятельно, без помощи воспитателя. Но также были дети, которые не проявляли абсолютно ни какого интереса к предметам декоративного искусства. При выполнении узора на силуэте из бумаги, отсутствовало соответствие элементов росписи; был низкий уровень творческого решения и техники исполнения. Не все дети могли самостоятельно определения последовательности выполнения росписи; владели пониманием символов, знаками в росписи. При выполнении узора соответствие стилю росписи не полное. В отдельных случаях затруднялись в подборе цветовой гаммы. Работа была почти полностью завершена. Таким образом, проведенная работа дала ощутимые положительные результаты. Занятия декоративным рисованием с детьми дает плодотворные результаты, способствует формированию знаний, умений и навыков, развивает их способности и творчество.