Таблица 5 Отправки
Проанализировав структуру отправок аэропорта Внуково за период 2002;2006 годы, можно увидеть явную тенденцию к уменьшению доли отправок грузов в общем тоннаже отправок с 17,8% до 5,5%. Доля перевозок пассажиров наоборот занимает преобладающую часть и увеличилась с 80,4% в 2002 г. до 93,4% в 2006 г. Если говорить о изменении общего тоннажа отправок в абсолютных значениях, то видно, что наибольший… Читать ещё >
Таблица 5 Отправки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Показатель. | |||||
Пассажиры, чел. / т. | 1 506 320 / 135 568,8. | 1 365 033 / 122 852,97. | 1 211 907 / 109 071,63. | 1 791 191 / 161 207,2. | 2 535 211 / 228 168,99. |
Груз, т. | |||||
Почта, т. | |||||
Багаж. | |||||
Тоннаж, т. |
Таблица 6 Структура отправок, %.
Показатель. | |||||
Пассажиры, чел. | 80,4. | 84,2. | 88,5. | 90,9. | 93,4. |
Груз, т. | 17,8. | 13,9. | 9,5. | 7,6. | 5,5. |
Почта, т. | 0,8. | 0,9. | 0,7. | 0,5. | |
Багаж. | 0,8. | 0,6. | |||
Тоннаж, т. |
Рис. 2. Структура отправок аэропорта Внуково
Проанализировав структуру отправок аэропорта Внуково за период 2002;2006 годы, можно увидеть явную тенденцию к уменьшению доли отправок грузов в общем тоннаже отправок с 17,8% до 5,5%. Доля перевозок пассажиров наоборот занимает преобладающую часть и увеличилась с 80,4% в 2002 г. до 93,4% в 2006 г. Если говорить о изменении общего тоннажа отправок в абсолютных значениях, то видно, что наибольший упадок пришелся на 2004 г. Зато к 2006 году количество перевезенных тонн превысило значение 2002 года на 75 632 т. и составило 244 320 т.
Таблица 7 Грузовые перевозки по направлениям.
Маршрут. | Количество грузов, т. |
Махачкала. | |
Краснодар | |
Владивосток. | |
Сургут. | |
Ростов-на-Дону. | |
Тюмень. | |
Новый Уренгой. | |
Баку. | |
Норильск. | |
Минеральные Воды. | |
Надым. | |
Ноябрьск. | |
Другие направления. | |
Итого. |
Таблица 8 Структура грузовых перевозок по направлениям.
Маршрут. | %. |
Махачкала. | 9,4. |
Краснодар | 8,3. |
Владивосток. | 7,8. |
Сургут. | 5,5. |
Ростов-на-Дону. | 4,2. |
Тюмень. | 3,7. |
Новый Уренгой. | 3,6. |
Баку. | 3,5. |
Норильск. | 3,4. |
Минеральные Воды. | 3,4. |
Надым. | 3,1. |
Ноябрьск. | |
Другие направления. | 41,1. |
Итого. |
Проанализировав структуру грузовых перевозок, основным направлением является Махачкала (9,4%), а наименее используемым направлением является Ноябрьск (3%). При этом многие направления имеют одинаковый вес в общем объеме перевозок. Такие как Тюмень, Новый Уренгой, Баку, Норильск, Минеральные Воды (3,7%, 3,6%, 3,5%, 3,4%, 3,4%).
Рис. 3.Структура грузовых перевозок по направлениям.