Другие работы
Вложение средств в ценные бумаги (инвестирование) преследует цель обеспечить приток денежных средств на протяжении длительного промежутка времени. В то же время предприятия постоянно лавируют между доходностью и ликвидностью. Бумаги с высокой номинальной доходностью, как правило, являются рисковыми и низколиквидными. Если не удается обеспечить привлечение средств иными методами, может…
Реферат Такую возможность создают методики построения дерева целей. На первом этапе формируется глобальная цель аппарата управления. Формулировка глобальной цели организации, либо воссоздается на основе анализа директивных документов, либо, как правило, она является сложной и требует конкретизации и уточнения, т. е. она может быть выражена через совокупность более простых подцелей методом декомпозиции…
Реферат Оперативный состав (функциональные работники) — государственные служащие, выполняющие работу, непосредственно определяемую задачами данного органа, в качестве специалистов (например, экономисты и юрисконсульты); Граждане, не состоящие на государственной службе, но уполномоченные совершать действия, влекущие юридические последствия (например, нотариусы). В зависимости от вида государственной…
Реферат Эта диаграмма напоминает контекстную диаграмму (рис. 6). Обе работы (на рис. 10) не зависят друг от друга и имеют на входах — «Клиентов» и «Плату за услуги», на выходах — «Оказанные услуги» и «Прибыль», на управлении — «Законы РФ» и «Устав гостиницы», влияющие на всю деятельность гостиницы, и на механизмах — «Материальную базу», «Помещение» и «Персонал» — ресурсы, необходимые для выполнения этих…
Реферат Решения, связанные со служебно-профессиональным продвижением являются важными как для самих сотрудников, так и для руководства фирмы. Целью курсовой работы является выявление особенностей управления служебно-профессиональным ростом сотрудников. Кроме того продвижение по службе — это невероятно эффективный метод побудить сотрудников работать лучше. Рассмотрение управления служебно-профессиональным…
Реферат Влияние — поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого. Влиять на других людей можно через просьбу, пожелание, угрозу, шантаж, приказ, мнение, идею и т. д. Возможность влиять появляется в том случае, если одно лицо находится в определённой зависимости от другого. Эти отношения зависимости определяются как властные отношения. Руководитель имеет возможность влиять на других…
Реферат P.R. (pour remercier) — чтобы поблагодарить. Эта надпись делается в знак благодарности за поздравления или выражение соболезнования, за подарки и другие какие-либо мелкие услуги, в течении 24 часов посылается как ответная визитная карточка. P.P.C. (pour prendre conge`) — чтобы попрощаться. Визитная карточка с этими сокращениями направляется в связи с длительным отпуском или окончательным отъездом…
Реферат Психологи установили, что как бы долго не длилась беседа, положительное или отрицательное мнение о кандидате у интервьюера обычно складывается в течение первых 3−4 минут разговора. После этого интервьюер задает вопросы в зависимости от сложившегося мнения: при положительном — позволяющие человеку раскрыться с лучшей стороны, при отрицательном — «на засыпку». То есть интервьюер сознательно или…
Реферат Основными этапами формирования резерва руководящих кадров являются подбор кандидатов в состав резерва на выдвижение, их оценка, согласование состава резерва, соответствующими должностными лицами, в номенклатуру которых они входят, и определение сроков, форм и методов подготовки. Порядок направления на переподготовку и повышение квалификации специалистов МБОУ «Быраминская основная…
Реферат Что касается испытаний, то на российских предприятиях они редко бывают столь структурированными и глубокими. Обычно кандидат проходит несколько собеседований, после чего зачисляется на испытательный срок, по результатам которого принимается решение о его зачислении на постоянной основе. Егоршин А. П. Основы управления персоналом: учеб. пособие / А. П. Егоршин. — М.: ИНФРА, 2011. — С. 196…
Реферат Изучение социальной компоненты макроокружения направлено на то, чтобы уяснить влияние на бизнес таких социальных явлений и процессов, как: отношение людей к работе и качеству жизни; существующие в обществе обычаи и верования; разделяемые людьми ценности; демографические структуры общества, рост населения, уровень образования, мобильность людей или готовность к перемене места жительства и т. п…
Реферат Маркетинговый план — важнейшая часть бизнес плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Стратегия и цель любой маркетинговой компании заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы. Существует ряд различных подходов…
Реферат Принять стратегию дифференциации. Она поможет скомпенсировать разрыв в себестоимости повышением цены, которая будет принята рынком благодаря отличительным свойствам товара. Последнее обстоятельство особенно важно. У фирмы, действующей на рынке, лидер которого имеет непреодолимое преимущество по издержкам, есть два следующих способа защиты. Принять стратегию, основанную на технологической…
Реферат Реклама в газетах Газеты — идеальное средство рекламирования для компании, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую, как стоимость, скидки, характеристики продаваемого товара и т. д. Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама в этих газетах…
Реферат Жесткие требования к топ-менеджерам по поводу продолжения работы в компании (в случае наделения их правами на опционы и другие инструменты). Распространенность различных видов систем вознаграждения, привязанных к капитализации, в российских компаниях. Основными плюсами программ вознаграждения топ-менеджеров в нашей стране являются: Частое использование корректировок на выплачиваемые дивиденды…
Реферат