Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекламный текст-это интересно?

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Мои профессиональные планы весьма обширны, и я очень надеюсь на их реализацию. Мне также интересно было бы применить свои знания в международных русско-китайских проектах, посвященных русской и китайской культуре, их взаимодействию, специфике рекламной коммуникации в России и Китае. Вне всякого сомнения, на выбранной программеконкурс традиционно является большим, что связано с высочайшим уровнем… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Особенности рекламного текста: определение понятия и роль в рекламной коммуникации
  • 2. Специфика текста в контексте рекламного обращения и его уникальность
  • Заключение
  • Список литературы

Рекламный текст-это интересно? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полагаю, что без постоянной практики изучать столь сложный язык просто невозможно. Благодаря постоянным занятиям я уже могу относительно свободно общаться на русском языке, делать качественные письменные, устные переводы. Изучение русского языка и русской культуры всегда приносит мне огромное удовольствие. Что касается перспектив применения полученных знаний в будущей профессиональной деятельности, то здесь отмечу, что вижу себя не только в качестве исследователя, но также и планирую заняться преподавательской деятельностью. Также, возможно, попробую свои силы в сфере рекламы.

Мои профессиональные планы весьма обширны, и я очень надеюсь на их реализацию. Мне также интересно было бы применить свои знания в международных русско-китайских проектах, посвященных русской и китайской культуре, их взаимодействию, специфике рекламной коммуникации в России и Китае. Вне всякого сомнения, на выбранной программеконкурс традиционно является большим, что связано с высочайшим уровнем и качеством обучения. Но все же я надеюсь, что мои навыки и знания позволят мне пройти конкурс, а значит и обучаться по вышеназванной программе. Было бы очень приятно получить от Вас положительный ответ.

С уважением,.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Моск, ун-та. 2005. № 1.
  2. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
  3. А.Д. Жанры PR- текста.- СПб., 2001.
  4. Г. С. Mass-Media: психологические процессы и эффекты. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996.
  5. О.М. Языковые особенности прагматики рекламного текста.//Вестник Оренбургского государственного университета. 2017. С. 69−71.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ