Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Общая стратегия оператора сотовой связи МТС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мобильное телевидение Мобильное радио Определение местоположения Чат В рамках стратегии интенсивного роста нужно попытаться увеличить продажи за счет разработки улучшенных или абсолютно новых услуг. Обновить линейку тарифов, т. е. улучшить имеющиеся тарифы (или создать новые, например, отдельные тарифы для студентов и пенсионеров, т. е. людей с небольшими доходами), повысить функциональность… Читать ещё >

Общая стратегия оператора сотовой связи МТС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно проведенного SWOT-анализа стратегической возможностью фирмы являются рост спроса на дополнительные услуги. Поэтому одна из главных задач популяризация дополнительных услуг.

Компании для повышения прибыли и конкурентоспособности необходимо активно стимулировать рост спроса на дополнительные услуги.

Продуктовая стратегия.

Компания МТС предоставляет следующие основные услуги:

  • — SMS
  • — e-mail
  • — Бесплатная отправка SMS с сайта оператора
  • — Голосовой почтовый ящик
  • — Факсимильный почтовый ящик

Голосовое сообщение Пропущенные вызовы Анти АОН Автодозвон Прямой городской номер Роуминг Музыкальное ожидание/удержание.

SIM меню Интернет-система самообслуживания абонентов Конфиденциальная сотовая связь Сервис «Перезвони мне» .

Перенос баланса Возможность внесения условного платежа Варианты оплаты услуг Управление переадресациями Уведомления о смене номера Услуги передачи данных Передача данных и факсов Технология EDGE.

WAP-доступ GPRS.

Internet-доступ GPRS.

i-mode.

Мультимедийные сообщения (MMS).

Форма отправки автоматических настроек Доступ к услугам IP-провайдера Собственный WAP сайт.

Push To Talk (PTT).

Мобильное телевидение Мобильное радио Определение местоположения Чат В рамках стратегии интенсивного роста нужно попытаться увеличить продажи за счет разработки улучшенных или абсолютно новых услуг. Обновить линейку тарифов, т. е. улучшить имеющиеся тарифы (или создать новые, например, отдельные тарифы для студентов и пенсионеров, т. е. людей с небольшими доходами), повысить функциональность — добавить больше услуг. Улучшить качество приема, обслуживания в салонах.

Маркетинговая стратегия Маркетинговые инновации отрасли. Время от времени компании предлагают новые тарифы и услуги, пользуясь новыми способами. Это баннеры, реклама на телевидении, радио, в сети Internet, в газетах и журналах, на упаковках телефонов, открытки, календари, бесплатное тестирование новейших услуг, льготы и всевозможные скидки, программа пополнения баланса за счет бонусов, удобное распределение денежных средств на телефоны одного лицевого счета. Это возбуждают интерес у покупателей, что в сою очередь порождает спрос. Данный фактор постоянно в движении и нередко изменяет условия конкуренции и сами позиции конкурирующих сотовых компаний.

Производственная стратегия Производственная стратегия — это подсистема корпоративной стратегии, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий по созданию и реализации продукта организации; подсистема предусматривает использование и развитие всех производственных мощностей организации в целях достижения стратегического конкурентного преимущества.

  • 1. Необходимо открыть новые офисы продаж.
  • 2. Разработать широкую систему стимулирования для крупно корпоративных покупателей. (обслуживание крупных предприятий связью)
  • 3. Для реализации стратегии развития предприятия необходимо выйти на рынки других регионов, областей.
  • 4. Необходимо попытаться расширить свое влияние в освоенной сфере, используя все возможные методы (внедрение новых дополнительных услуг и тарифных планов).

Кадровая стратегия Принципы кадровой политики — уважение и доверие. В мотивации ведущее место занимает самомотивация сотрудников на достижение высоких результатов и успеха, вознаграждение индивидуализировано и адекватно сверхнормативной активности сотрудников. Поощряются сотрудники, проявляющие высокий уровень приверженности. Инвестиции в развитие личностного и профессионального потенциала сотрудников становятся приоритетным направлением менеджмента.

В компании МТС работают высоквалифицированные работники (в офисах продаж), а также внештатные сотрудники — молодые люди (чаще всего студенты), работающие в разных точках продаж (в основном это стойки на улице и в торговых центрах). Внештатные сотрудники необходимы для увеличения количества продаж.

В первую очередь для компании важно, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания, поэтому компания обращает большое внимание на обучение сотрудников, проводятся аттестации.

Сотрудник должен обладать такими качествами, как грамотность, вежливость, красноречивость, высокая активность, коммуникабельность.

Финансовая стратегия Основные задачи финансового планирования деятельности фирмы:

  • · контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия;
  • · определение путей вложения капитала, оценка эффективности его использования;
  • · обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности;
  • · выявления внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств.

Финансовая стратегия:

разработка новых видов продукции;

расширение ассортимента;

смена технологий;

повышения качества предоставляемых услуг;

расширение рынка сбыта;

переподготовка, повышение квалификации кадров;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой