Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Диагностика изменений на ООО «Криста»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе своей деятельности предприятие контактирует с поставщиками сырья из различных регионов страны, в том числе и из Самарской области. Основные конкуренты — частники, занимающиеся так называемым кустарным производством. За счет реорганизации организационной структуры и введение маркетингового отдела планируется выход на новые рынки сбыта, расширение сортимента продукции, повышение качества… Читать ещё >

Диагностика изменений на ООО «Криста» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Модель Надлера — Ташмена

Проведя анализ влияния факторов внутренней и внешней среды, выявив причину возникновения на предприятии проблемной ситуации, приступают к диагностике изменений — этапу, на котором сопоставляют действительное и желаемое состояние объекта. Диагностика изменений позволяет выработать критерии оценки эффективности программы изменений, оценить сдерживающие и движущие силы изменений, определять темп проводимых преобразований, выбрать стратегию реализации изменений.

Из предыдущей главы можно сделать вывод о том, что основной причиной снижения объемов реализации является неэффективность работы сбытовой службы.

Для ее решения предлагается реорганизовать существующую службу сбыта в маркетинговый отдел, принять на работу специалистов, имеющих маркетинговое образование, организовать переподготовку действующих в настоящий момент специалистов.

На сегодняшний день служба сбыта представлена тремя сотрудниками — начальник службы сбыта и два специалиста: специалист по работе с рекламациями и специалист по сбыту.

Вид организационной структуры предприятия до проведения изменений представлен на рис. 2.

Предлагается реорганизовать данную службу в маркетинговый отдел, где будут работать 4 человека — специалист по рекламе, специалист по изучению рынков сбыта, специалист по обратным связям с потребителям, специалист по изучению конкурентной активности. Отдел будет напрямую подчинятся начальнику предприятия и постоянно взаимодействовать с производственным и снабженческим цехами, что позволит своевременно доводить до них постоянно меняющиеся требования рынка.

Наличие специалиста, отслеживающего действия конкурентов позволит правильно выработать стратегию конкурентной борьбы и корректировать ее в соответствии с действиями конкурентов.

Изучение существующих и потенциальных рынков сбыта обеспечит руководство предприятия достоверной и своевременной информации о постоянно меняющихся требованиях и предпочтениях потребителей, что позволит повысить объемы реализации продукции.

Вид преобразованной организационной структуры представлен на рис. 3.

Любая организация — это совокупность взаимосвязанных элементов, их взаимное расположение в рамках целого. Это условие должно быть определяющим при составлении программы изменений.

Составляя план преобразований необходимо учитывать, что при изменении одного компонента меняются и другие составляющие организации.

Для сопоставления текущего и желаемого состояний всех компонентов организации используют модель Надлера-Ташмена.

В таблице 3 представлен анализ желаемого и действительного состояний ООО «Криста».

Таблица 3 Диагностика изменений.

Компонент.

Текущее состояние.

Желаемое состояние.

Задача.

Производство и реализация полуфабрикатов и из поливинилхлорида.

Производство и реализация полуфабрикатов и из поливинилхлорида, расширение ассортимента изделий, повышение качества продукции, выход на новые рынки сбыта.

Структура.

Функциональная структура — структура, построенная по принципу исполнения одинаковых функций.

Функциональная структура — структура, построенная по принципу исполнения одинаковых функций.

введение

нового отдела.

Люди.

Средний возраст работников завода 30 — 45 лет, образование, в большинстве случаев, среднетехническое, опыт работы, в среднем, 3 — 5 лет, уровень квалификации за последние два года снизился, методы работы сотрудников службы сбыта устарели.

Средний возраст работников завода 30 — 40 лет, образование у рабочих среднетехническое, у менеджеров и специалистов — высшее, уровень квалификации по окончании программы изменений повысился, менеджеры и специалисты используют в совей работе современные методики.

Культура.

Культура власти, характеризующаяся высокой конкуренцией среди сотрудников. Основу власти составляет власть ресурсов, выполнение задач оценивается по результатам.

Культура задачи — основное внимание уделяется выполнению работу и созданию соответствующих условий для этого. Основу власти составляет власть специалиста.

Видение.

За счет реорганизации организационной структуры и введение маркетингового отдела планируется выход на новые рынки сбыта, расширение сортимента продукции, повышение качества изделий.

Окружение.

В процессе своей деятельности предприятие контактирует с поставщиками сырья из различных регионов страны, в том числе и из Самарской области. Основные конкуренты — частники, занимающиеся так называемым кустарным производством.

Выход на новые рынки обеспечит появление новых поставщиков продукции и, естественно, новых конкурентов. Имеется в виду, что это будут легальные производители полуфабрикатов из ПВХ, конкуренция в данном случае из ценовой перейдет в конкуренцию по уровню качества продукции.

После согласования текущего и желаемого состояния компонентов организации определяем уровень, на котором будут проходить изменения. Изменения, направленные на реорганизацию организационной структуры занимают большой промежуток времени, около полугода, и требуют участия всех структурных подразделений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой