Задание 9. Реклама и пропаганда товаров (услуг) предприятия
Основная цель стратегического развития ООО «Орион» — занять уверенную позицию на рынке продаж рекламных услуг. Если предприятие предлагает несколько видов товаров, услуг, то рекламируйте ли Вы каждый из них. Три направления активности:· Лояльность к компании ООО «Орион» (собственная клиентская база). Насколько регулярно Вы проводите эту работу: постоянно, время от времени, не ведете вообще… Читать ещё >
Задание 9. Реклама и пропаганда товаров (услуг) предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
конкурент потребитель сегмент.
- 1. Дайте краткие ответы на вопросы:
- — какие усилия Вы предпринимаете, чтобы убедить потребителей пользоваться Вашими товарами (услугами):
- а) прямое предложение товаров (услуг) — лично, по телефону:
- б) использование средств массовой информации: пресса, радио, ТВ;
- в) рекламные объявления;
- г) другие формы (назовите);
- — насколько регулярно Вы проводите эту работу: постоянно, время от времени, не ведете вообще;
- — если предприятие предлагает несколько видов товаров, услуг, то рекламируйте ли Вы каждый из них.
- — какие усилия Вы предпринимаете, чтобы убедить потребителей пользоваться Вашими товарами (услугами):
- 2. Сделайте краткое обобщение по результатам ответов на поставленные вопросы.
Основная цель стратегического развития ООО «Орион» — занять уверенную позицию на рынке продаж рекламных услуг.
Постоянные задачи компании:
- · поддержание конкурентного отношения «цена—качество»;
- · стимулирование спроса;
- · компенсация негативного действия инфляции и кризиса экономики;
- · получение плановых объемов дохода и прибыли.
Долгосрочная маркетинговая стратегия фирмы — реализовывать заявленную миссию.
Для этого построим стратегическую программу реализации стратегии:
1. Позиционирование бренда:
Рекламное агентство «Орион» относятся к категории «премиум» и известен как агентство высокого уровня с выгодном месторасположением, современным и разнообразным спектром предоставляемых услуг, известным кадровым составом. Агентство ведет активную деятельность, направленную на расширение клиентской базы и укрепление деловой репутации.
2. Целевая группа:
Основными клиентами рекламного агентства являются крупные компании. Это компании, занимающие значительную долю рынка в сфере своей деятельности и стремящиеся к повышению уроню экономических показателей. Для клиентов компании большое значение имеет качество разработки рекламных услуг, так как от грамотно созданной рекламы, профессионально разработанного сайта, броской наружной рекламы, формирования фирменного стиля и логотипа зависит будущее компаний — клиентов.
Поэтому, помимо продаж категории «постоянства», выделяют проведение различных акций.
- 3. Три направления активности:
- · Лояльность к компании ООО «Орион» (собственная клиентская база).
- · Знание компании, привлечение клиентов (внешняя аудитория).
- · Деловая репутация компании.