Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Задание 9. Реклама и пропаганда товаров (услуг) предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная цель стратегического развития ООО «Орион» — занять уверенную позицию на рынке продаж рекламных услуг. Если предприятие предлагает несколько видов товаров, услуг, то рекламируйте ли Вы каждый из них. Три направления активности:· Лояльность к компании ООО «Орион» (собственная клиентская база). Насколько регулярно Вы проводите эту работу: постоянно, время от времени, не ведете вообще… Читать ещё >

Задание 9. Реклама и пропаганда товаров (услуг) предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

конкурент потребитель сегмент.

  • 1. Дайте краткие ответы на вопросы:
    • — какие усилия Вы предпринимаете, чтобы убедить потребителей пользоваться Вашими товарами (услугами):
      • а) прямое предложение товаров (услуг) — лично, по телефону:
      • б) использование средств массовой информации: пресса, радио, ТВ;
      • в) рекламные объявления;
      • г) другие формы (назовите);
    • — насколько регулярно Вы проводите эту работу: постоянно, время от времени, не ведете вообще;
    • — если предприятие предлагает несколько видов товаров, услуг, то рекламируйте ли Вы каждый из них.
  • 2. Сделайте краткое обобщение по результатам ответов на поставленные вопросы.

Основная цель стратегического развития ООО «Орион» — занять уверенную позицию на рынке продаж рекламных услуг.

Постоянные задачи компании:

  • · поддержание конкурентного отношения «цена—качество»;
  • · стимулирование спроса;
  • · компенсация негативного действия инфляции и кризиса экономики;
  • · получение плановых объемов дохода и прибыли.

Долгосрочная маркетинговая стратегия фирмы — реализовывать заявленную миссию.

Для этого построим стратегическую программу реализации стратегии:

1. Позиционирование бренда:

Рекламное агентство «Орион» относятся к категории «премиум» и известен как агентство высокого уровня с выгодном месторасположением, современным и разнообразным спектром предоставляемых услуг, известным кадровым составом. Агентство ведет активную деятельность, направленную на расширение клиентской базы и укрепление деловой репутации.

2. Целевая группа:

Основными клиентами рекламного агентства являются крупные компании. Это компании, занимающие значительную долю рынка в сфере своей деятельности и стремящиеся к повышению уроню экономических показателей. Для клиентов компании большое значение имеет качество разработки рекламных услуг, так как от грамотно созданной рекламы, профессионально разработанного сайта, броской наружной рекламы, формирования фирменного стиля и логотипа зависит будущее компаний — клиентов.

Поэтому, помимо продаж категории «постоянства», выделяют проведение различных акций.

  • 3. Три направления активности:
    • · Лояльность к компании ООО «Орион» (собственная клиентская база).
    • · Знание компании, привлечение клиентов (внешняя аудитория).
    • · Деловая репутация компании.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой