Другие работы
Органолептические и физико-химические показатели подсолнечных масел должны соответствовать требованиям, указанным в ГОСТ Р 52 465−2005. Масло рафинированное и гидратированное, направляемое для непосредственного употребления в пищу (для поставки в торговую сеть и на предприятия общественного питания), может быть «вымороженным», т. е. подвергнутым технологическим операциям, способствующим удалению…
Реферат Сегодня компания Coca-Cola — это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola — самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. Сейчас в России производится и продается…
Реферат Выборка вероятностный детерминированный аудитория Причина заинтересованности в выборках связана с тем, что выборочная процедура представляет собой удобную и экономичную форму индуктивного вывода, т. е. рассуждения по схеме «от частных наблюдений — к общей эмпирической закономерности». Так же эта процедура реализует фундатментальный принцип рандомизации, т. Е. случайного отбора (от англ. Random…
Реферат Современным проволочным тарным оборудованием выступают магазинные тележки, которые выполняют функции перемещения товаров со склада в торговый зал и установки в торговый зал с функцией торговой мебели, т. е. для продажи товаров (фасованных и штучных). Также разновидностью современного тарного оборудования, применяемого в магазинах, выступают тележки специального назначения. Они предназначены для…
Реферат Бренд-менеджерам необходимы критерии в области принятия решений — когда, где и как глобализировать или локализировать бренд. Данные решения должны быть основаны на типологии брендов и характеристиках среды, в которой они используются. Целью написания эссе является рассмотрение понятия глобального бренда, причин возникновения глобализации, брендов, знакомство с ныне «господствующими» известными…
Реферат Барьеры могут быть порождены объективными характеристиками отраслевого рынка, связанными с технологией производства, характером предпочтений потребителей, динамикой спроса, иностранной конкуренцией и т. д. Такие барьеры относят к нестратегическим факторам рыночной структуры. Другой тип барьеров — барьеры, вызванные стратегическим поведением фирм, действующих на рынке (стратегическое…
Реферат Далее куратор проекта анализирует результаты всех визитов «таинственных покупателей» и создает обобщенный отчет о результатах проверки качества обслуживания клиентов. Отчет содержит балльные оценки работы сотрудников компании-заказчика, графики сравнения качества обслуживания в разных торговых точках или офисах продаж компании, динамику качества обслуживания (если это длительное мониторинг…
Реферат Слоган — это короткая фраза, представляющая собой своеобразный девиз компании или её продукта, словесный рекламный символ. Слогана магазина: «Строй со Строителем» используется в рекламных буклетах. Другие фирменные константы. Их перечень постоянно растёт, включая такие элементы, как фирменное знамя, фирменный гимн, корпоративная легенда (фирменная байка) и др. Фирменная одежда — все сотрудники…
Реферат Интересно рассмотреть соотношение между потребительской и промышленной тарой/упаковкой. В последние годы это соотношение менялось: так, доля потребительской упаковки, которая продается вместе с товаром непосредственно конечному потребителю, еще 10 лет назад составляла всего лишь около 10% от общего объема рынка. Потребление упаковки производственными предприятиями было несоизмеримо более высоким…
Реферат В возрасте 21 года, Конрад Хилтон начал работать в магазине своего отца. Он взял управление компанией в свои руки и делился прибылью. Когда Нью-Мексико стал государственным в 1912 году, Hilton был избран в законодательное собрание штата как республиканец. После работы в законодательном органе в течение двух сроков, он оставил на счетах разочарование по поводу закулисных сделок и волокиты…
Реферат Дайте его прочесть нескольким потенциальным клиентам, если они будут хвалить рекламу, значит, она плохая. Задача вашей рекламы — не понравится как таковой, а что бы покупатель сказал «я хочу это купить». То есть главное это — восприятие вашего товара, желание его купить, а не производство рекламы как таковой, пусть даже она будет очень интересной и современной. В рекламном ролике должна…
Реферат Изучение стратегии достижения конкурентных преимущества по Ф. Котлеру; Теоретическое изучение конкурентных преимуществ предприятия; Курсовая работа предусматривает решение ряда важнейших задач: При написании работы были использованы следующие материалы: Формирование конкурентных преимуществ предприятия; Анализ клиентской базы парикмахерской «Мария». Анализ конкурентов парикмахерской «Мария…
Реферат Четвертая эра в истории маркетинга возникла в последнем десятилетии XX века и продолжается и поныне, в XXI столетии. Организации в наши дни трансформируют потребительскую ориентацию, характерную для маркетинговой эры, и делают в этом направлении следующий шаг, уделяя повышенное внимание установлению и поддержанию взаимоотношений как с потребителями, так и с поставщиками. Эта направленность…
Реферат Для достижения целей проводятся различные акции и дополнительные услуги, что помогает простимулировать покупателя совершить повторную покупку. В рассматриваемом случае — это покупка развлекательных услуг. Высокие показатели финансовой деятельности отражают качество рекламной деятельности организации, характеризуют профессионализм менеджеров по рекламе и конечно же качество предлагаемых услуг…
Реферат За товарами, хранящимися на складах, должны быть обеспечены постоянное наблюдение и уход. Необходимо регулярно троверять состояние товаров, обращая при этом внимание на появление признаков порчи, следов грызунов и насекомых. Товары, уложенные в штабеля, должны периодически перекладываться: эерхние — вниз, нижние — вверх. Сыпучие товары следует пере-топачивать. Изделия из шерсти, меха необходимо…
Реферат