Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Межанализаторное взаимодействие старших дошкольников с общим недоразвитием речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии). — М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1997. — 304 с. Балабанова В. П., Богданова Л. Г., Венедиктова Л. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб… Читать ещё >

Список литературы. Межанализаторное взаимодействие старших дошкольников с общим недоразвитием речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Айрес Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. Теревинф, 2016 — 272 с.

2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. Пособие для студ. Высш. И сред. Пед. Учеб. Заведений. — 2-e изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.— 400 с.

3. Ананьев Б. Г., Попова А. Н. Некоторые психологические вопросы букварного периода первоначального обучения грамоте // Изв. AПH РСФСР М., 1950. Вып.26. — C.132.

4. Ахутина Т. В., Камардина И. О., Пылaeвa Н. М. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. — М.:В. Секачев, 2014 — 56 с.

5. Ахутина Т. В., Пылaeвa Н. М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. СПб.: Питер, 2008. — 320 с.

6. Бабина Г. В. Подготовка к обучению грамоте дошкольников с речевой патологией // Учебно-методическое пообие для самостоятельной работы студентов отделения логопедии дефектологического факультета по специальности 31 800 логопедия. Часть 2.; под ред. Проф. Л. И. Беляковой, доц. Г. В. Бабиной — М.: Прометей, 2004. — C.107−118.

7. Бабина, Г. В. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел «Дизартрия»): учебно-методическое пособие / Г. В. Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес; под ред. Г. В. Бабиной. — М.: 2012. — 104 с.

8. Бабина, Г. В. Программа психолого-педагогической и логопедической практики студентов младших курсов для специальности № 2111 «Дефектология» (логопедия) / Г. В. Бабина, Т. В. Волосовец, Ю. Ф. Гаркуша, Р. Е. Идес.— М.: У, 1997. — 40 с.

9. Бабина Г. В. Логопедия. Дизартрия: Учебно-методическое пособие / Г. В., Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес. — Москва: Mlй У, 2016. — 104 с.

10. Бабина, Г. В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: монография / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. — Таганрог-М.: Сфинкс, 2010. — 107 с. 31. Бабина, Г. В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. — М.: Парадигма, 2010. — С. 38.

11. Балабанова В. П., Богданова Л. Г., Венедиктова Л. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб.: Детство-пресс, 2001.

12. Бандурка Т. Н. Полимодальность восприятия в обучении. Как раздвинуть границы познания [Текст]: монография/ Т. Н. Бандурка. Иркутск: Изд-во Оттиск, 2005 — 204 с.

13. Безруких М. М. Обучение письму. Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2009. — 608 с.

14. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии): [монография] / В. И. Бельтюков. Москва: Педагогика, 1977. — 176 с.

15. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2009. 287 с.

16. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. Пособие. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.136 с.

17. Ванюхина Г. А. Использование полисенсорного восприятия в процессе коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи: дисс. … канд. пед. наук — М., 2003.

18. Ванюхина, Г. А. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с OHP / Г. А. Ванюхина // Логопед. 2005. № 3. С. 16−24.

19. Визель Т. Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: ACT, 2005.

20. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие — М.: «ЦГЛ», 2002. — 80 с.

21. Долгова О. И., Зиборова Е. В. Гласные буквы. Гласные первого ряда.— М.: В. Секачев, 2015. — 68 с.

22. Долгова О. И., Зиборова Е. В. Гласные буквы. Гласные второго ряда.— М.: В. Секачев, 2015. — 64 с.

23. Жукова Н. С. Букварь: учебное пособие/ Н. С. Жукова; ил. В. Трубицына и Ю. Трубицыной — М.: Эксмо, 2015, 96 с.

24. Журова Л. Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4−7 лет: программа: методические рекомендации / Л. Е. Журова. — 2-e изд., дораб. М. Вентана-Граф, 2015. — 32 с.

25. Журова Л. Е. Подготовка к обучению грамоте детей 5−6 лет: сценарии образовательной деятельности: методическое пособие/ Л. Е. Журова. 2-e изд., дораб. — М.:Вентана-Граф, 2015. — 96 с.

26. Журова Л. Е. Тайны слов и звуков: рабочая тетрадь для детей 5−6 лет / Л. Е. Журова. — 2-e изд., дораб. — М.: Вентана-Граф, 2015. — 80 с.

27. Затулина Г. Я. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Учебно-методическое пособие. — М.: Центр педагогического образования, 2015. — 64 с.

28. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. — М.: Просвещение, 1985. — 207 с.

29. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, pacпознать проблему, помочь обрести равновесие / Улла Кислинг; под ред. Е. В. Клочковой; [nep. с нем. К.А.Шарр]. — 5-e изд. — М.: Теревинф, 2015. 240 с.

30. Колганова В. С. Нейропсихологические занятия с детьми: В 2 ч. Ч. 2/ Валентина Колганова, Елена Пивоварова, Сергей Колганов, Ирина Фридрих. М.: АЙРИС-пресс, 2015. — 144 с.

31. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в старшей гpyппe для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. Пособие для логопедов. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. — 104 с.

32. Косакова Н. К., Микадзе Ю. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. — М., 1994.

33. Косакова Н. К., Микадзе Ю. В., Балашова Е. Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. Изд. второе, дополнительно. М.: Педагогическое общество России, 2001. 160 с.

34. Кравков С. В. Очерк общей психофизиологии органов чувств. — МЛ., 1946. — 69 с.

35. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция OHP у дошкольников. СПб.: Союз, 1999.

36. Левина Р. Е. Нарушения речи и письма у детей. — М.: Аркти, 2005.

37. Лурия А. Р. Высшие корковые функции и их нарушения при локальных поражениях мозга. — М., 1962. — 432 с.

38. Лурия А. Р. Об изменчивости психических функций в процессе развития ребенка // Вопросы психологии. — 1962. № 3 —C.15−22.

39. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 384 с.

40. Лынcкaя М.И. Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляционной апраксии у детей дошкольного возраста — М.: Парадигма, 2016. — 28 с.

41. Лынcкaя М. И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий — М.: Парадигма, 2012. 128 с.

42. Марютина Т. М. Возрастная психофизиология // Психология развития / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Академия, 2005. — С. 91−188.

43. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии). — М.: Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 1997. — 304 с.

44. Матютина Т. М. Роль генотипа и среды в формировании психофизиологических механизмов переработки информации. Дисс. …канд. псих. наук. М., 1993.

45. Марютина Т. М. Психофизиологическое созревание как условие психического развития // Учителю о психологии. — М.: Изд. Отд. ЦКФЛ PAO, 1995.С. 50−58.

46. Микадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста: учебное пособие. СПб.: Питер, 2008.

47. Мир специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 4. М.:ЛОГОМАГ, 2016. — 404 с.

48. Миронова Н. М. Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями. — М.: Гном и Д, 2007.

49. Мурашова И. Ю. Полимодальное восприятие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути его совершенствования. Дисс. … канд.псих.наук. — Иркутск, 2013.

50. Насонова В. И. Анализ психофизиологических механизмов затруднений в овладении чтением и письмом у детей с 3ПP. Дисс. канд. псих. наук.— М., 1979.

51. Насонова В. И. Особенности межанализаторных связей и их роль в усвоении навыков чтения и письма детьми с ЗПР // Дефектология. — 1979 — № 2.— C.17−25.

52. Нейман Л. В. Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / под ред. Селиверстова В. И. — М.: ВЛАДОС, 2001. C.220.

53. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. — 8-e изд. — М.: Генезис, 2015. — 474 с.

54. Нижегородцева Н. В. Психологическая структура готовности детей к усвоению грамоты. Дисс. канд. псих.наук. — М., 1993.

55. Нищева Н. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. — М.: Детство-Пресс, 2009.

56. Нодельман В. И., Мурашова И. Ю. Особенности структуры полимодального восприятия дошкольников с недостатками речи и их учет в коррекционно-развивающей работе // Сибирский педагогический журнал. — 2010 № 5. C. 382−394.

57. Нодельман В. И., Мурашова И. Ю. Особенности индивидуальной структуры полимодального восприятия старших дошкольников // Сибирский педагогический журнал. — 2014 № 2. — C. 213−217.

58. Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья: учеб. Пособие / под ред. В. М. Сумеркиной, В. К. Солондаева. — Ярославль, 2008.

59. Основы дошкольной логопедии/ Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова и др. — Москва: Эксмо, 2015. — 320 с.

60. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. Ред. д.п.н., проф. Чиркиной Г. В. — М.: АРКТИ, 2003.

61. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учеб. пособие / Под общ. ред. О. Б. Иншаковой. — 2-e изд., испр. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство HПO «МОДЭК», 2007. — 288 с.

62. Поваляева М. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи. Качество образования / М. Поваляева. — М.: Феникс, 2006. — 192 с.

63. Полонская Н. Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста. М.: Академия, 2007., 192 с.

64. Рыбникова О. М. Обучение грамоте и чтению детей 6−7 лет: конспекты занятий / авт.-сост. О. М. Рыбникова. — Волгоград: Учитель, 2011. — 119 с.

65. Семенович, А. В. Межполушарная организация психических процессов у левшей / А. В. Семенович. — М. Генезис, 2009. — С. 68−86.

66. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. — 8-e изд. — М.: Генезис, 2015. — 474 с.

67. Семенович, А.В. О формировании межполушарного взаимодействия в онтогенезе / А. В. Семенович, Б. А. Архипов, Т. Г. Фролова и др. // l-я Междунар. Конф. Памяти А. Р. Лурия: сб. докладов / под ред. Е. Д. Хомской, Т. В. Ахутиной. — М., 1998.

68. Сидорова У. М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с OHP [Текст] / У. М. Сидорова. — М.: Творческий центр «Сфера», 2005. — 64 с.

69. Соботович Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и мотор. Алалией) / Е. Ф. Соботович. — М.: Классикс стиль, 2003. — С. 68−74.

70. Соловьева Н. В. Подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи. — М.: ТЦ Сфера, 2009 — 64 с.

71. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит [Текст] / Т. А. Ткаченко. СПб.: Акцидент, 1998. — 109 с.

72. Ткаченко Т. А. Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте: пособие для воспитателей, логопедов и родителей. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. — 48 с.

73. Ткаченко Т. А. Фонематическое восприятие: формирование и развитие. Логопедическая тетрадь. — М.: Книголюб, 2008. — 32 с.

74. Тригер Р. Д. Подготовка к обучению грамоте: Пособие для учителя. Смоленск: ООО Изд-во «Ассоциация XXI век», 2000. — С.

75. Трясорукова Т. П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рабочая тетрадь / Т. П. Трясорукова — Изд.2-е — Ростов н/Д: Феникс, 2017. 78 с.: илл. — (Школа развития).

76. Филатова Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретичесие и практические проблемы логопедии: моногр. — М.: Прометей, 2012. База MГУ — Электронный pecypc.

77. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. — М.: Гном-Пресс, 1999.

78. Хомская Е. Д. Нейропсихология — М., 1987. — 288 с.

79. Цаплина О. В. Теория и методика развития речи детей в схемах, таблицах, описаниях. Учебно-методические материалы. М.: РИЦ МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2006. — 56 с.

80. Чистякова О. В. Обучение грамоте. СПб.: Издательский дом «Литера», 2015. — 160 с.

81. Шаповалова К. Б. Роль корковых и подкорковых структур в сенсомоторной интеграции. — Л., 1978. — 182 с.

82. Шевченко Ю. Г. Развитие коры головного мозга в свете онтофилогенетических отношений. — М., 1992. — 256 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой