Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Формулирование структуры результатов обучения информационной подготовки автомехаников в БРМТИТ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использовать сеть Интернет и ее возможности для безопасного хранения данных и организации оперативного обмена информацией. Формулирование интегративного результата обучения для каждого этапа представлены в таблице 2. Использовать базы данных для документооборота и хранения необходимых данных. Использовать программные продукты Microsoft Office при заполнений документации. Уметь открывать… Читать ещё >

Формулирование структуры результатов обучения информационной подготовки автомехаников в БРМТИТ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проанализировав выделенные компетенции, можно описать информационные компетенции как интегративный итоговый результат освоения деятельности:

Использовать программные продукты Microsoft Office и СУБД для ввода, документооборота и хранения необходимых данных, а также сеть Интернет для поиска и передачи необходимой информации.

Для удобство проектирования структуры содержания информационной подготовки автомехаников, разобьем данный результат обучения на этапы.

Этап — это укрупненная структура образовательного процесса с блоком дисциплин и модулей в качестве минимальной единицы, которые группируются вокруг специфичных системообразующих интегративных (наддисциплинарных) единиц содержания обучения. [1].

Формулирование интегративного результата обучения для каждого этапа представлены в таблице 2.

Таблица 2 — интегративные результаты обучения для каждого этапа.

Этап.

Интегративный результат.

1 Базовый (начальный этап).

Использовать программные продукты Microsoft Office при заполнений документации.

2 Промежуточный (второй).

Использовать базы данных для документооборота и хранения необходимых данных.

3 Промежуточный (третий).

Уметь открывать, создавать чертежи и чертежную документацию в KOMPAS-3D;

4 Заключительный.

Использовать сеть Интернет и ее возможности для безопасного хранения данных и организации оперативного обмена информацией.

Результаты обучения в конце этапа — это состояние готовности применять знания и выполнять те виды деятельности, которые и составляют содержательную основу общих и специализированных профессиональных компетенций выпускника.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой