Формулирование структуры результатов обучения информационной подготовки автомехаников в БРМТИТ
Использовать сеть Интернет и ее возможности для безопасного хранения данных и организации оперативного обмена информацией. Формулирование интегративного результата обучения для каждого этапа представлены в таблице 2. Использовать базы данных для документооборота и хранения необходимых данных. Использовать программные продукты Microsoft Office при заполнений документации. Уметь открывать… Читать ещё >
Формулирование структуры результатов обучения информационной подготовки автомехаников в БРМТИТ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проанализировав выделенные компетенции, можно описать информационные компетенции как интегративный итоговый результат освоения деятельности:
Использовать программные продукты Microsoft Office и СУБД для ввода, документооборота и хранения необходимых данных, а также сеть Интернет для поиска и передачи необходимой информации.
Для удобство проектирования структуры содержания информационной подготовки автомехаников, разобьем данный результат обучения на этапы.
Этап — это укрупненная структура образовательного процесса с блоком дисциплин и модулей в качестве минимальной единицы, которые группируются вокруг специфичных системообразующих интегративных (наддисциплинарных) единиц содержания обучения. [1].
Формулирование интегративного результата обучения для каждого этапа представлены в таблице 2.
Таблица 2 — интегративные результаты обучения для каждого этапа.
Этап. | Интегративный результат. | |
1 Базовый (начальный этап). | Использовать программные продукты Microsoft Office при заполнений документации. | |
2 Промежуточный (второй). | Использовать базы данных для документооборота и хранения необходимых данных. | |
3 Промежуточный (третий). | Уметь открывать, создавать чертежи и чертежную документацию в KOMPAS-3D; | |
4 Заключительный. | Использовать сеть Интернет и ее возможности для безопасного хранения данных и организации оперативного обмена информацией. | |
Результаты обучения в конце этапа — это состояние готовности применять знания и выполнять те виды деятельности, которые и составляют содержательную основу общих и специализированных профессиональных компетенций выпускника.